Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Для переназначения задачи необходимо нажать на кнопку "Переназначить"

Image Added

В открывшейся форме указать ИИН/ФИО сотрудника на которого необходимо переназначить задачу и примечание.Image Removed

Image Added

Перед согласованием документа необходимо, чтобы Заказчик со своей стороны выбрал в акте  во вкладке "Заказчик":

...

Для того, чтобы согласовать акт, необходимо открыть уведомление


Image RemovedImage Added

Для ознакомления с документом необходимо пройти по ссылке 

Image RemovedImage Added


После ознакомления с документом Принимающему Заказчика необходимо указать других подписантов в Договор-Акт- Заказчик. Для этого в полях необходимо ввести ФИО или ИИН сотрудника и выбрать из списка.

...

Далее необходимо указать и других подписантов и сохранить. После этого необходимо Принимающему А исполнить задачу на согласование.

Image RemovedImage Added

После исполнения задачи система автоматически создаст задачи на подписание сотрудникам , которые указаны во вкладке "Заказчик". (Задача на подписание создается новому Принимающему В)

Image RemovedImage Added



Image RemovedImage Added


Во вкладке "Предметы акта" есть возможность указания количества дней просрочки, суммы неустойки и дату оказания услуг.

Image AddedImage Removed

СОГЛАСОВАНИЕ АКТА

...

Как только Принимающий Заказчика согласует акт система автоматически создает задачи на подписание всем сотрудникам, которые были указаны во вкладке "Заказчик".

Image RemovedImage Added

Для утверждения акта каждому из подписантов необходимо перейти по задаче и подписать акт. Тогда статус акта переходит на "Утвержден".

...

В случае отказа в подписании одним из сотрудников, акт переходит в статус "Отказано в принятии". Тогда Поставщику необходимо будет заново утвердить документ и подписать акт. Также Заказчику нужно будет заново согласовать и подписать!

Image AddedImage Removed

ОТЗЫВ АКТА

Отзыв акта доступен только Оформляющему Заказчика при статусе акта "Утвержден". Для отзыва акта Оформляющему Заказчика необходимо перейти в Договор-Акты-  открыть нужный акт и в правом верхнем углу нажать на кнопку "Отозвать акт". 
Далее Поставщик должен подтвердить отзыв акта.

Image AddedImage Removed