...
После заполнения всех полей, нажимаете на кнопку "Отправить".
Работа с входящими документами (Заказчик)
На портале E-DOC все входящие документы поступает Сотруднику с ролю - "Принимающий", статус входящих документов - "Отправлен контрагенту".
- Для дальнейшей работы с Входящим документом, Принимающему необходимо через Уведомление либо через вкладку "Документ" открыть документ.
- После ознакомление с документом Принимающий может "Принять" либо "Отказать".
- При нажатие на кнопку "Принять" появится кнопка "Маршрут документа" и "Еще";
- Принимающий может отправить документ по Внутреннему маршруту либо "Переназначить документ" другому Сотруднику своей организации;
- Для отправки по внутреннему маршруту надо нажать на кнопку "Маршрут документа", заполнить этап "Согласование\Подписание" после нажать на кнопку "Отправить".
- Статус документа с "Принят контрагентом" поменяется на "В работе". После завершение последнего этапа "Подписания" статус документа изменится на "Подписан".
Отзыв и редактирование отчета о местном содержании
- Для того чтобы отозвать документ, в акте необходимо нажать на кнопку "Редактировать".
- Далее выйдет окошко с уведомление "Внимание! При редактировании документа все задачи, включая завершенные будут аннулированы. Документ вернется на доработку."
- В поле Поручение / Комментарий необходимо указать причину, и нажать на кнопку "Редактировать".