Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

После заполнения всех полей нажимаем на «Сохранить» или «Опубликовать».

Примечание!

  1. Вы можете отредактировать
опубликованный ДО ДАТЫ НАСТУПЛЕНИЯ ПРИЕМА ЗАЯВОК И ПОСЛЕ НАСТУПЛЕНИЯ ПРИЕМА ЗАЯВОК  , без указании причины и повторного предварительного обсуждения тендерной документации. Редактировать можно:
  1. опубликованное объявление ДО и ПОСЛЕ наступления даты начала приема заявок. В случае после наступления приема заявок есть возможность редактировать за три дня до окончания объявления. При этом заявки потенциальных поставщиков будут отозваны и портал направит уведомление о внесении изменений в объявлении.  Редактировать можно:
 
  • Наименование объявления

  • Дата начала и окончания приема заявок

  • Состав комиссии (при наличии)

  • Удалять и добавлять внешние файлы

Удалять и добавлять "
  • Общие требования/требования

"Добавлять "Требование
  • по лоту

"

Для этого

после публикации закупки

в опубликованной закупке необходимо нажать на кнопку "РЕДАКТИРОВАТЬ

", после

. После внесения всех изменений

необходимо нажать

нажмите на кнопку

"ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ". 

"Внести изменения"/"Опубликовать".


 2. Вы можете отредактировать в опубликованном объявлении пункт плана ДО и ПОСЛЕ наступления даты приема заявок. В случае после наступления приема заявок есть возможность редактировать за три дня до окончания объявления. При этом заявки потенциальных поставщиков будут отозваны и портал направит уведомление о внесении изменений в объявлении. Редактировать можно:

  • Наименование закупаемых товаров, работ, услуг
  • Краткая характеристика (описание) товаров, работ и услуг
  • Дополнительная характеристика (описание) товаров, работ и услуг
  • Количество, объем

  • Цена за единицу
  • Планируемый срок закупки
  • Срок поставки товара 
  • Место поставки

Для сохранения внесенных изменений необходимо нажать на кнопку "Внести изменения". При этом заявки потенциальных поставщиков (при наличии) будут отозваны в автоматическом режиме. Потенциальным поставщикам подавшие заявку на закупку будут направлены системные уведомления о внесении изменений в объявлении


3. В случае обнаружении нарушений, влияющих на итоги закупки способом запроса ценовых предложений, Заказчик/организатор закупок  может осуществить ОТМЕНУ ЗАКУПКИ. Для выполнения отмены секретарю нужно пройти на страницу объявления через меню "Закупки" - "Мои объявления" и нажать кнопку "Отмена закупки". Далее указать причину отмены/сформировать и опубликовать "Протокол отмены".

Рассмотрение запросов от потенциальных поставщиков. Публикация Протокола допуска (итогов)

...

После того, как будет принято решение требуется нажать на кнопку «Утвердить». Сформировать/подписать/Опубликовать  Протокол допуска. На основании протокола допускасистема автоматически опубликует "Протокол Итогов", где определит победителя по наименьшей цене среди допущенных потенциальных поставщиков.

...