Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Table of Contents

1. Инициирование запуска договора

Для создания договора необходимо нажать кнопку «Создать» (см. рисунок 1). 

Image Added

                                                                       Рисунок 1. 

Далее из списка нужно выбрать «Договор» (см. рисунок 2). 

Image Added       

                                                                       Рисунок 2. 

При создании договора у вас есть возможность: 

  • создать договор путем прикрепления файла
  • создать договор путем использование шаблона. 
Tip

Для создания договора необходимо добавить банковские реквизиты в разделе Профиль компании.

2. Создание договора способом прикрепления файла

После создания карточки договора отображаются следующие поля для заполнения:

  • Тема  - ручной ввод;
  • Регистрационный номер -  ручной ввод;
  • Дата документа - автоматически проставляет текущую дату, при необходимости возможно изменить;
  • Исполнитель - автоматически проставляется автор;
  • Описание - ручной ввод.
  • Проект договора - возможно прикрепить файлы в формате docx и pdf
  • Приложения - возможно прикрепить файлы в формате docx, pdf, xlsx, xlx
Tip

Вы можете загрузить файлы до 50 мб! 

Image Added

                                                                       Рисунок 3. 

После заполнения всех полей нажмите кнопку Сохранить и Продолжить. 

3. Маршрут документа

В системе можно добавить согласующих последовательно либо параллельным путем. 

  • Последовательное согласование - в этом процессе согласующий не сможет принять решение о согласовании или отказе, пока предыдущий участник не завершит своё согласование.
  • Параллельное согласование  - все сотрудники в одном этапе могу согласовывать задачи параллельно. 

Чтобы добавить согласующего, нажмите кнопку «Добавить» согласующего. Укажите срок исполнения задачи и, при необходимости, добавьте примечание. Затем выберите сотрудника, который будет подписывать документ, и также укажите срок исполнения (см. рисунок 4).                                               

Image Added

                                                                     Рисунок 4. 

Для того что бы согласующие согласовали документ последовательно необходимо нажать на кнопку добавить этап (см. рисунок 5).   

Image Added

                                                                     Рисунок 5. 

Для того что бы согласующие согласовали документ параллельно необходимо нажать на кнопку добавить этап (см. рисунок 6).   

Image Added

                                                                   Рисунок 6. 

После, в задаче подписание контрагентом вы должны выбрать контрагента и указать срок исполнения (см. рисунок 7). 

 Image Added

                                                                     Рисунок 7. 

Если контрагент не найден то вы можете нажать на кнопку Контрагент не найден, что делать? (см. рисунок 8). 

Image Added

                                                                     Рисунок 8. 

После нажатия вам нужно указать БИН/ИИН контрагента, электронную почту и указать срок. Контрагенту будет отправлено письмо на почту с ссылкой,  срок действия ссылки указываете в задаче (см. рисунок 9). 

Image Added

                                                                   Рисунок 9.

Для отправки документа исполнителям необходимо нажать кнопку отправить, после документ будет отправлен по маршруту.

4. Исполнение задачи. 

У каждого согласующего есть возможность согласовать или отклонить документ (см. рисунок 10).

Image Added

                                                                   Рисунок 10.

При отклонении появляется подтверждающее уведомление (см. рисунок 11).

Image Added

                                                                   Рисунок 11.

Для того что бы отклонить документ нужно нажать «ДА». После необходимо указать причину отклонения.

 Если согласующий отклонил документ, исполнитель должен отозвать его и указать причину (см. рисунок 12). Причина отзыва должна содержать не менее 20 символов.

Image Added

                                                                   Рисунок 12.

После отзыва документа вы можете удалить ранее прикрепленные файлы или загрузить новые. Затем выполните те же действия, что и при создании договора.

После завершения согласования всеми участниками назначается задача на подписание договора.

Если пользователь не может выполнить задачу, исполнитель либо сотрудник с ролью канцелярист может переназначить задачу на другого сотрудника нажав на символ в виде стрелки возле ФИО пользователя.(см. рисунок 13)

Image Added

                                                                    Рисунок 13.

5. Регистрация документа

После подписания договора обеими сторонами система создаёт задачу на его регистрацию. Документ может зарегистрировать только пользователь с ролью канцеляриста (Рисунок 14).

Image Added

                                                                   Рисунок 14.

6. Создание договора с использованием шаблона

Чтобы создать договор по шаблону, нажмите кнопку «Создать, выберите договор и затем нажмите "Использовать шаблон" (Рисунок 15).

Image Added

                                                                   Рисунок 15.

После необходимо выбрать шаблон. При создании договора с использованием шаблона нужно заполнить все необходимые поля.(см. рисунок 16)

Tip

Поля для заполнения отображаются в зависимости, какой шаблон вы выбрали. У каждой компании свой уникальный шаблон. Для загрузки шаблонов для договоров, необходимо обратиться в техническую поддержку портала EDOC. 


Image Added

                                                                    Рисунок 16.

Затем укажите маршрут документа, так же, как при создании договора без использования шаблона 

После регистрации документа пользователи могут скачать подписанный и зарегистрированный документ.(Рисунок 17).

Image Added

                                                            Рисунок 17