...
- В боковом меню нажать на кнопку Создать;
- Выбрать Акт выполненных работ (оказанных услуг) – Создать акт выполненных работ (см. рисунок 1).
Рисунок 1.
...
- Тема - заполняется вручную.
- Регистрационный номер - при необходимости редактируется.
- Дата документа - выбирается из выпадающего календаря.
- Исполнитель - заполняется автоматически. По умолчанию стоит автор документа.
- Описание - заполняется вручную.
Рисунок 2.
...
Система запрашивает причину редактирования (см. рисунок 8).
Рисунок 8.
После того, как контрагент примет документ и построит маршрут, статус документа изменится, добавятся маршруты Согласование и Подписание (см. рисунок 9).
На этом этапе отозвать документ уже невозможно.
Рисунок 9.
...
Система запрашивает подтверждение вашего действия (см. рисунок 13).
Рисунок 13.
Для подписания нажимаете на кнопку Подписать и в открывшемся окне выбираете ЭЦП ключ GOST\RSA. Также есть возможность подписать, отсканировав QR-код через приложение eGov Business или eGov mobile (см. рисунок 14).
Рисунок 14.
Система запрашивает ЭЦП ключ (см. рисунок 15)
Рисунок 15.
Система выводит QR-код для подписания через приложение eGov Business или eGov mobile (см. рисунок 16).
Рисунок 16.
Отказать в подписании можно, нажав на соответствующую кнопку - Отказать в подписании и подтвердить действие. Статус документа изменяется на «Отказано в подписании» . Далее необходимо подтвердить отказ и указать его причину.
Система запрашивает подтверждение вашего действия (см. рисунок 14). 17)
Рисунок 17.
Система запрашивает причину отказа (см. рисунок 18)
Рисунок 1418.
Статус документа изменится на «Отказано в подписании».













