Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Table of Contents

...

indent10

Создание отчета о

...

внутристрановой ценности

Для создания Отчета о местном содержании внутристрановой ценности необходимо:

1. Перейти в карточку договора;

...

3. Выбрать Тип документа "Отчет о местном содержаниивнутристрановой ценности", также вид отчета "Товар" или "Услуги/Работы"

4. Нажать на кнопку "Создать" либо "Прикрепить".

Image Modified

















Способ создания

...

  • Наименование документа;
  • Номер документа;
  • Дата документа;
  • Номер приложения;
  • Номер договора;
  • Дата договора;
  • Таблицу "Форма отчета по доле местного содержания услуго внутристрановой ценности услуг/работ"/"Форма отчета по доле местного содержания о внутристрановой ценности товара";
  • Доля местного содержания (%) *МСт;
  • Дополнительные сведения.

Для того чтобы загрузить вложение, нажмите на знак "Скрепка", которая расположена на боковой панели справа. 

Image Modified















После заполнения всех полей, нажать на кнопку "Сформировать документ"
Image Modified














Способ прикрепления. 

Открывается "Карточка отчета о местном содержаниивнутристрановой ценности", где необходимо заполнить данные. 

  • Нажмите на знак "Скрепка", которая расположена на боковой панели справа, загрузите договор и дополнительные документы.
  • Нажмите "Сохранить"

Image Modified













Маршрут документа

Для отправки документа на согласование/подписание Вам нужно нажать на кнопку "Маршрут документа".  и добавить задачу. 

Отобразиться страница Маршрута документа,  обязательными этапами для заполнение является "Подписание" и "Отправка".

  • На этапе "Согласование" - указываете ИИН/ФИО Сотрудника со стороны Поставщика;
  • На этапе "Подписание" - ИИН/ФИО Сотрудника со стороны Поставщика;
  • На этапе "Отправка" - БИН/Наименование Заказчика.

После заполнения всех полей, нажимаете на кнопку "Отправить".

Image Modified

















Работа с входящими документами (Заказчик)

На портале E-DOC все входящие документы поступает Сотруднику с ролю - "Принимающий",  статус входящих документов - "Отправлен контрагенту".

  1. Для дальнейшей работы с Входящим документом, Принимающему необходимо через Уведомление либо через вкладку "Документ" открыть документ.
  2. После ознакомление с документом Принимающий может "Принять" либо  "Отказать".
  3. При нажатие на кнопку "Принять" появится кнопка "Маршрут документа" и "Еще";
    1. Принимающий может отправить документ по Внутреннему маршруту либо "Переназначить документ" другому Сотруднику своей организации;
  4. Для отправки по внутреннему маршруту надо нажать на кнопку "Маршрут документа", заполнить этап "Согласование\Подписание" после нажать на кнопку "Отправить".
  5. Статус документа с "Принят контрагентом" поменяется на  работе". После завершение последнего этапа "Подписания" статус документа изменится на "Подписан".

Image Added
















Отзыв и редактирование отчета о внутристрановой ценности

  1. Для того чтобы отозвать документ, в акте необходимо нажать на кнопку "Редактировать".
  2. Далее выйдет окошко с уведомление "Внимание! При редактировании документа все задачи, включая завершенные будут аннулированы. Документ вернется на доработку."
  3. В поле Поручение / Комментарий необходимо указать причину, и нажать на кнопку "Редактировать".

Image Added