Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Table of Contents

1. Инициирование запуска договора

Для создания договора необходимо нажать кнопку кнопку «Создать» (см. рисунок 1). 

Image RemovedImage Added

                                                                       Рисунок 1. 

...

Tip

Для создания договора необходимо добавить банковские реквизиты в разделе профиль Профиль компании.

2. Создание договора способом прикрепления файла

После создания карточки договора необходимо заполнить обязательные поля «Тема», «описание» и указать дату документа, при создании договора исполнитель это пользователь который создал карточку договора (см. рисунок 3).отображаются следующие поля для заполнения:

  • Тема  - ручной ввод;
  • Регистрационный номер -  ручной ввод;
  • Дата документа - автоматически проставляет текущую дату, при необходимости возможно изменить;
  • Исполнитель - автоматически проставляется автор;
  • Описание - ручной ввод.
  • Проект договора - возможно прикрепить файлы в формате docx и pdf
  • Приложения - возможно прикрепить файлы в формате docx, pdf, xlsx, xlx
Tip

Вы можете загрузить файлы до 50 мб! 

Image AddedImage Removed

                                                                       Рисунок 3. 

После заполнения прикрепите проект договора и, если есть, приложение к нему. Сначала сохраните изменения, а затем нажмите кнопку «Продолжить» Соблюдение этого порядка обязательно для дальнейшего переходавсех полей нажмите кнопку Сохранить и Продолжить. 

3. Маршрут документа

В системе можно добавить согласующих последовательно либо параллельным путем. 

...

Для того что бы согласующие согласовали документ последовательно необходимо нажать на кнопку добавить этап (см. рисунок 5).   

Image RemovedImage Added

                                                                     Рисунок 5. 

Для того что бы согласующие согласовали документ параллельно необходимо нажать на кнопку добавить этап (см. рисунок 6).   

Image RemovedImage Added

                                                                   Рисунок 6. 

...

После нажатия вам нужно указать БИН/ИИН контрагента, электронную почту и указать срок. Контрагенту будет отправлено письмо на почту с ссылкой,  срок действия ссылки указываете в задаче (см. рисунок 9). 

Image RemovedImage Added

                                                                   Рисунок 9.

...

У каждого согласующего есть возможность согласовать или отклонить документ (см. рисунок 10).

Image RemovedImage Added

                                                                   Рисунок 10.

...

Если пользователь не может выполнить задачу, исполнитель либо сотрудник с ролью канцелярист может переназначить задачу на другого сотрудника нажав на символ в виде стрелки возле ФИО пользователя.(см. рисунок 13)

Image Modified

                                                                    Рисунок 13.

5

...

После того как заказчик подписал документ контрагент может принять или отклонить договор.(см. рисунок 14)

Image Removed

                                                                 Рисунок 14.

После принятия контрагент так же указывает маршрут документа (Рисунок 15).

Image Removed

                                                                   Рисунок 15.

В случае отказа в согласовании исполнитель должен отозвать документ, внести необходимые правки и снова отправить его на согласование.

...

image-2025-2-19_11-41-16.pngImage Removed

                                                                    Рисунок 16.

Система выводит QR-код для подписания через приложение eGov Business или eGov mobile (см. рисунок 17).

image-2025-2-26_18-40-7.pngImage Removed

                                                              Рисунок 17.

...

.

...

Регистрация документа

После подписания договора обеими сторонами система создаёт задачу на его регистрацию. Документ может зарегистрировать только пользователь с ролью канцеляриста (Рисунок 1814).

                                                                   Рисунок 1814.

...

6. Создание договора с использованием шаблона

Чтобы создать договор по шаблону, нажмите кнопку «Создать, выберите договор и затем нажмите "Использовать шаблон" (Рисунок 1915).

                                                                   Рисунок 1915.

После необходимо выбрать шаблон. При создании договора с использованием шаблона нужно заполнить все необходимые поля.(см. рисунок 2016)

Tip

Поля для заполнения отображаются в зависимости, какой шаблон вы выбрали. У каждой компании свой уникальный шаблон. Для загрузки шаблонов для договоров, необходимо обратиться в техническую поддержку портала EDOC. 

...

                                                                    Рисунок 2016.

Затем укажите маршрут документа, так же, как при создании договора без использования шаблона 

После регистрации документа пользователи могут скачать подписанный и зарегистрированный документ.(Рисунок 2117).

Image Modified

                                                            Рисунок 2117