| Table of Contents |
|---|
1. Инициирование запуска договора
Для создания договора необходимо нажать кнопку кнопку «Создать» (см. рисунок 1).
Рисунок 1.
...
| Tip |
|---|
Для создания договора необходимо добавить банковские реквизиты в разделе профиль Профиль компании. |
2. Создание договора способом прикрепления файла
После создания карточки договора необходимо заполнить обязательные поля «Тема», «описание» и указать дату документа, при создании договора исполнитель это пользователь который создал карточку договора (см. рисунок 3).отображаются следующие поля для заполнения:
- Тема - ручной ввод;
- Регистрационный номер - ручной ввод;
- Дата документа - автоматически проставляет текущую дату, при необходимости возможно изменить;
- Исполнитель - автоматически проставляется автор;
- Описание - ручной ввод.
- Проект договора - возможно прикрепить файлы в формате docx и pdf
- Приложения - возможно прикрепить файлы в формате docx, pdf, xlsx, xlx
| Tip |
|---|
Вы можете загрузить файлы до 50 мб! |
Рисунок 3.
После заполнения прикрепите проект договора и, если есть, приложение к нему. Сначала сохраните изменения, а затем нажмите кнопку «Продолжить» Соблюдение этого порядка обязательно для дальнейшего переходавсех полей нажмите кнопку Сохранить и Продолжить.
3. Маршрут документа
В системе можно добавить согласующих последовательно либо параллельным путем.
...
Для того что бы согласующие согласовали документ последовательно необходимо нажать на кнопку добавить этап (см. рисунок 5).
Рисунок 5.
Для того что бы согласующие согласовали документ параллельно необходимо нажать на кнопку добавить этап (см. рисунок 6).
Рисунок 6.
...
После нажатия вам нужно указать БИН/ИИН контрагента, электронную почту и указать срок. Контрагенту будет отправлено письмо на почту с ссылкой, срок действия ссылки указываете в задаче (см. рисунок 9).
Рисунок 9.
...
У каждого согласующего есть возможность согласовать или отклонить документ (см. рисунок 10).
Рисунок 10.
...
Если пользователь не может выполнить задачу, исполнитель либо сотрудник с ролью канцелярист может переназначить задачу на другого сотрудника нажав на символ в виде стрелки возле ФИО пользователя.(см. рисунок 13)
Рисунок 13.
5
...
После того как заказчик подписал документ контрагент может принять или отклонить договор.(см. рисунок 14)
Рисунок 14.
После принятия контрагент так же указывает маршрут документа (Рисунок 15).
Рисунок 15.
В случае отказа в согласовании исполнитель должен отозвать документ, внести необходимые правки и снова отправить его на согласование.
...
Рисунок 16.
Система выводит QR-код для подписания через приложение eGov Business или eGov mobile (см. рисунок 17).
Рисунок 17.
...
.
...
Регистрация документа
После подписания договора обеими сторонами система создаёт задачу на его регистрацию. Документ может зарегистрировать только пользователь с ролью канцеляриста (Рисунок 1814).
Рисунок 1814.
...
6. Создание договора с использованием шаблона
Чтобы создать договор по шаблону, нажмите кнопку «Создать, выберите договор и затем нажмите "Использовать шаблон" (Рисунок 1915).
Рисунок 1915.
После необходимо выбрать шаблон. При создании договора с использованием шаблона нужно заполнить все необходимые поля.(см. рисунок 2016)
| Tip |
|---|
Поля для заполнения отображаются в зависимости, какой шаблон вы выбрали. У каждой компании свой уникальный шаблон. Для загрузки шаблонов для договоров, необходимо обратиться в техническую поддержку портала EDOC. |
...
Рисунок 2016.
Затем укажите маршрут документа, так же, как при создании договора без использования шаблона
После регистрации документа пользователи могут скачать подписанный и зарегистрированный документ.(Рисунок 2117).
Рисунок 2117



















