Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Table of Contents

Создание отчета о внутристрановой ценности

Для создания Отчета о внутристрановой ценности необходимо:

1. Перейти в карточку договора;

2. На странице отобразится правая боковая панель, нажать на Image Added;

3. Выбрать Тип документа "Отчет о внутристрановой ценности", также вид отчета "Товар" или "Услуги/Работы"

4. Нажать на кнопку "Создать" либо "Прикрепить".

Image Added

















Способ создания

Открывается "Карточка документа", где необходимо заполнить следующие обязательные поля:

  • Наименование документа;
  • Номер документа;
  • Дата документа;
  • Номер приложения;
  • Номер договора;
  • Дата договора;
  • Таблицу "Форма отчета о внутристрановой ценности услуг/работ"/"Форма отчета о внутристрановой ценности товара";
  • Доля местного содержания (%) *МСт;
  • Дополнительные сведения.

Для того чтобы загрузить вложение, нажмите на знак "Скрепка", которая расположена на боковой панели справа. 

Image Added















После заполнения всех полей, нажать на кнопку "Сформировать документ"
Image Added














Способ прикрепления. 

Открывается "Карточка отчета о внутристрановой ценности", где необходимо заполнить данные. 

  • Нажмите на знак "Скрепка", которая расположена на боковой панели справа, загрузите договор и дополнительные документы.
  • Нажмите "Сохранить"

Image Added













Маршрут документа

Для отправки документа на согласование/подписание Вам нужно нажать на кнопку "Маршрут документа".  и добавить задачу. 

Отобразиться страница Маршрута документа,  обязательными этапами для заполнение является "Подписание" и "Отправка".

  • На этапе "Согласование" - указываете ИИН/ФИО Сотрудника со стороны Поставщика;
  • На этапе "Подписание" - ИИН/ФИО Сотрудника со стороны Поставщика;
  • На этапе "Отправка" - БИН/Наименование Заказчика.

После заполнения всех полей, нажимаете на кнопку "Отправить".

Image Added

















Работа с входящими документами (Заказчик)

На портале E-DOC все входящие документы поступает Сотруднику с ролю - "Принимающий",  статус входящих документов - "Отправлен контрагенту".

  1. Для дальнейшей работы с Входящим документом, Принимающему необходимо через Уведомление либо через вкладку "Документ" открыть документ.
  2. После ознакомление с документом Принимающий может "Принять" либо  "Отказать".
  3. При нажатие на кнопку "Принять" появится кнопка "Маршрут документа" и "Еще";
    1. Принимающий может отправить документ по Внутреннему маршруту либо "Переназначить документ" другому Сотруднику своей организации;
  4. Для отправки по внутреннему маршруту надо нажать на кнопку "Маршрут документа", заполнить этап "Согласование\Подписание" после нажать на кнопку "Отправить".
  5. Статус документа с "Принят контрагентом" поменяется на  работе". После завершение последнего этапа "Подписания" статус документа изменится на "Подписан".

Image Added
















Отзыв и редактирование отчета о внутристрановой ценности

  1. Для того чтобы отозвать документ, в акте необходимо нажать на кнопку "Редактировать".
  2. Далее выйдет окошко с уведомление "Внимание! При редактировании документа все задачи, включая завершенные будут аннулированы. Документ вернется на доработку."
  3. В поле Поручение / Комментарий необходимо указать причину, и нажать на кнопку "Редактировать".

Image Added

Отправить «Отчет о местном содержании» Заказчику вы можете двумя спсобами.
Способ №1: Создать «Отчет о местном содержании» на портале.
Для создания документа Вам необходимо:

 

Во вкладки «Документы» нажать на кнопку «Создать»

 

...

  • Номер документа,
  • Дата документа,
  • Номер приложения,
  • Номер договора,
  • Дата договора,
  • Таблицу «Форма отчета по доле местного содержания услуг»
  • КСр/у
  • Дополнительные сведения

...

 

 

...

 

...

 

...

 

...

 

Ваш документ успешно отправлен контрагенту.
Image RemovedImage RemovedImage RemovedImage RemovedImage Removed