...
На странице «Проекты объявлений» нажать на кнопку «Создать»:
Далее заполнить форму объявления, а именно:
...
После заполнения полей необходимо нажать «Далее»:
...
Открывается страница "Форма редактирования объявления".
В поле "Документы по объявлению" необходимо прикрепить документы, нажав на «Загрузить новый файл» либо «Выбрать из списка» (если данные документы были загружены ранее)
После того как документ загрузится необходимо нажать на кнопку "Добавить"
При необходимости можно добавить несколько Организаторов маркетингового исследования, нажав на кнопки «Добавить участника» или «Выбрать шаблон». На этой странице можно добавить «Документы о закупке», нажав на соответствующие кнопки: «Загрузить новый файл» или «Выбрать из списка». Для того, чтобы удалить файлучастника, нужно нажать на «корзину».
В первую очередь следует создать лот/лоты по объявлению, нажав на кнопку «Управление лотами»:
Затем в открывшейся странице нажать на кнопку «Создать»:
После этого появится окно «Создание лота». Во вкладке «Описание лота» необходимо заполнить следующие поля:
Info |
---|
Прежде чем выставлять Общие требования и Требования по каждому лоту, необходимо добавить лот. |
Создание лотов в объявлении
Чтобы добавить лот в объявление необходимо перейти в раздел "Управление лотами".
В открывшейся форме необходимо нажать на кнопку "Создать".
Далее необходимо заполнить:
- Описание лота
- Общая информация
- Места и условия поставки
- Описание лота:
Внимание! Пункты, отмеченные значком "*" обязательные для заполнения.
...
Вид предмета закупки * | Необходимо выбрать из выпадающего списка |
---|
вид предмета закупок Товар/Работа/Услуга |
---|
...
Наименование на русском/государственном языках |
---|
...
* | Указать наименование предмета объявления |
---|
...
:
|
---|
Описание на русском/государственном языках |
...
* | Ввести краткое описание предмета объявления |
---|
...
, заполняется вручную |
---|
Дополнительная характеристика на русском/государственном языках |
...
Необходимо указать специализированные/детализированные характеристики закупаемых Товаров/Работ/Услуг |
---|
...
В следующей вкладке «Общая информация» нужно указать:
...
- заполняется вручную |
---|
- Общая информация:
Внимание! Пункты, отмеченные значком "*" обязательные для заполнения.
Единица измерения | Система определяет единицу измерения за товар/работу/услугу |
---|---|
Количество * | Заполняется вручную |
Заполняется вручную |
...
...
Система автоматически определяет общую сумму после того, как заполняется цена за единицу | |
---|---|
...
Заполняется вручную | |
---|---|
Срок поставки на русском/государственном |
...
языках | Заполняется вручную |
---|
- Места и условия поставки
Внимание! Пункты, отмеченные значком "*" обязательные для заполнения.
Инкотермс | Необходимо выбрать из выпадающего списка |
---|---|
Количество | Заполняется вручную |
Страна/Регион | Необходимо выбрать из выпадающего списка |
Заполняется вручную |
При необходимости можно добавить второй адрес поставки, нажав на кнопку "Добавить". Адрес поставки также можно добавить, нажав на кнопку "Выбрать из списка" - можно выбрать место поставки из ранее добавленных мест через "Профиль организации" - "Контактные данные".
После заполнения всех обязательных полей нажмите на кноку "Создать".
После создания статус лота переходит в статус "Черновик". При необходимости есть возможность скопировать лот. Для того, чтобы скопировать лот необходимо поставить галочку и нажать на кнопку "Скопировать
При необходимости можно удалить лот. Для этого необходимо отметить лот галочкой и нажать на кнопку "Удалить".
Для того, чтобы добавить лоты в объявление, необходимо отметить галочкой нужные лоты и нажать на кнопку "Добавить в закупку". После нажать на "Перейти к проекту объявления".
Добавленные лоты появятся в списке лотов в объявлении. Если необходимо редактировать лот и вернуть его обратно в статус черновик, на данном этапе есть такая возможность нажав на стрелку.
После того, как все лоты были добавлены в объявление, необходимо выставить Общие требования и Требования по каждому лоту.
Для выставления требований необходимо нажать на кнопку "+ Добавить"
- В графе "Требование" описывается требование к потенциальному поставщику.
- В графе "Подтверждающие документы" описывается перечень документов, которые необходимо приложить потенциальному поставщику в заявке на участие в тендере для подтверждения соответствия указанному требованию.
- В графе "Категория документов" справочно указывается категория подтверждающих документов, для удобства в классификации и использовании потенциальным поставщиком приложенных на Портале документов.\
- В графе "Обязательность" указывается обязательность приложения потенциальным поставщиком подтверждающих документов по данному требованию.
- Требования по каждому лоту - информация о необходимости прикрепления потенциальными поставщиками Технической спецификации
...
В последней вкладке «Места и условия поставки» следует добавить:
- Инкотермс – из выпадающего списка выбрать условие поставки;
- Количество по местам поставки должно соответствовать общему количеству;
- Страна и Регион поставки выбираются из выпадающих списков;
В секции Регион необходимо полностью выбрать все пункты - область, район, округ, населенный пункт.
- Полный адрес поставки - указать улицу, номер дома, офис/квартиру.
С помощью кнопки «Добавить» можно добавить несколько адресов. Кнопка «Выбрать из списка» позволяет выбрать сохраненные адреса.
ВНИМАНИЕ! Количество по местам поставки в разные адреса в сумме должно быть равным общему количеству!
После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку «Создать». Сохраненный лот появляется в списке. При необходимости можно добавить дополнительные лоты.
Далее нужно отметить созданные лоты, после чего их можно «Скопировать», «Добавить в закупку» или «Удалить». Чтобы добавить лот в закупку, нужно нажать «Добавить в закупку».
Как только все необходимые лоты будут добавлены, надо перейти обратно к проекту через кнопку «Перейти к проекту объявления».
Созданные лоты появятся в списке объявления. На этом этапе есть возможность вернуть лот в черновик, нажав на стрелочку.
После создания лотов, необходимо добавить Требования и документы. Их можно добавить вручную через кнопку «Добавить», либо загрузить готовый шаблон с помощью кнопки «Выбрать шаблон».
При добавлении Общего требования по объявлению в открывшемся окне нужно заполнить следующее:
- требование и подтверждающие документы заполняются вручную;
- тип требования (документ/лицензия), категория документов и обязательность (да/нет) выбираются из выпадающего списка.
При добавлении Требования по лоту заполняются следующие поля:
- Требование;
- Тип требования, категория документов и обязательность (Да/Нет).
ВНИМАНИЕ! Обязательно требованием по лоту должна быть "Открытая цена", в проекте объявления, она стоит уже по умолчанию!
В маркетинговом исследовании должно присутствовать ТОЛЬКО ОДНО требование по цене! Добавление двух требований (открытая и закрытая) не допускается!
При необходимости можно добавить несколько Организаторов маркетингового исследования, нажав на кнопки «Добавить участника» или «Выбрать шаблон». Для того, чтобы удалить участника, нужно нажать на «корзину».
...
Для публикации объявления нажмите на кнопку «ОПУБЛИКОВАТЬ»«Опубликовать», в открывшемся окне подтвердите публикацию.
Редактирование
...
объявления
...
После публикации объявления есть возможность добавить документы, а также внести изменения в комиссию рассмотрения. Для редактирования закупки способом «Маркетинговое исследование» необходимо пройти в раздел раздел «Закупки/Мои объявления»и , выбрать требуемую закупку :и «Редактировать».
Документы можно добавить нажав на кнопку «Добавить документы», затем в открывшемся окне «Выбрать файлы». И после загрузки необходимых файлов, нажать «Добавить».
Info |
---|
ВНИМАНИЕ!Редактировать закупку можно только до начала даты приема заявок! |
Info |
---|
Вносить изменения в Требования по каждому лоту так же, как и Добавлять новые лоты в объявление после публикации невозможно. |
До начала приема заявок есть возможность добавить или удалить Документацию, а также Общие требования.
Рекомендуем все необходимые документы загружать на стадии создания объявления.
После начала приема заявок есть возможность Кроме добавления документов есть также возможность изменить состав "Комиссии по рассмотрению коммерческих предложений" через кнопку «Внести изменения в состав комиссии».
В открывшемся окне нужно ввести ИИН или Имя пользователя, затем нажать «Внести изменения»
Для того, чтобы отменить закупку, в конце страницы есть кнопка «Отмена закупки».
Рассмотрение предложений потенциальных поставщиков
Чтобы рассмотреть предложения Поставщиков следует перейти в раздел «Комиссии» и нажать на нужно объявление.
В открывшейся странице будут видны все заявки поставщиков.
На поставщика, подавшего заявку на участие в закупке, можно сформировать "Электронное досье", в котором отражена информация о реквизитах, директоре и учредителей, контактных данных, видах деятельности, наличие юридического лица в реестрах лжепредпринимателей, банкротов, либо на стадии банкротства, налоговых задолженностей, недобросовестных поставщиков ЭГЗ, недобросовестных поставщиков ЕЭП.
Кнопка «Рассмотреть» перенесет на страницу, где можно посмотреть ценовые предложения и приложенные документы.
Рассмотрение предложений потенциальных поставщиков
После наступления даты окончания приема заявок Система автоматически формирует/публикует "Результаты маркетингового исследования".
Для рассмотрения заявок поставщиков Организатору необходимо перейти в раздел "Комиссии", комиссия со статусом Status colour Green title активная
В разделе "Лоты" будут отображены все заявки предоставленные потенциальными поставщиками. Для рассмотрения заявок, предоставленных поставщиками необходимо нажать на кнопку "Рассмотреть".
Формирование сравнительной таблицы цен
Функция Функция «Сформировать сравнительную таблицу цен» создаст файл в формате Excel с таблицей, где будут указаны все ценовые предложения поставщиков.
...
В окне «Формирование сравнительной таблицы цен» из выпадающего списка можно выбрать Валюту , и далее «Сформировать».
Файл появится Сформированный файл отобразится в списке документов.