Page History

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

  1. В боковом меню нажать на кнопку Создать;
  2. Выбрать Акт выполненных работ (оказанных услуг) – Создать акт выполненных работ (см. рисунок 1). 

Image RemovedImage Added

                                                        Рисунок 1.

...

  • Тема - заполняется вручную.
  • Регистрационный номер - при необходимости редактируется.
  • Дата документа - выбирается из выпадающего календаря.
  • Исполнитель - заполняется автоматически. По умолчанию стоит автор документа.
  • Описание - заполняется вручную.

Image RemovedImage Added

                                                      Рисунок 2.

...

3. Работа с исходящими документами. 

Все исходящие документы попадают во Все документы – Исходящие.

В этом разделе есть возможность отслеживать статус документа после отправки контрагенту.

До принятия контрагентом статус документа будет «Отправка» Чтобы согласовать документ или отклонить согласование нужно нажать на кнопки Согласовать или Отклонить, затем подтвердить действие (см. рисунок 6).                   

Image Added         

                                                                                                                   Image Removed         Рисунок 6.

На этом этапе есть возможность Отозвать документ.

Для этого откройте документ и нажмите на соответствующие кнопки, указать причину и нажать Сохранить (см. рисунок 7).

Image Added

                                                              Рисунок 67.

Система запрашивает подтверждение вашего действия причину редактирования (см. рисунок 78). 

Image RemovedImage Added

                                                              Рисунок 78.

Для подписания нажимаете на кнопку Подписать и в открывшемся окне выбираете ЭЦП ключ GOST\RSA. Также есть возможность подписать, отсканировав QR-код через приложение eGov Business или eGov mobile.

Отказать в подписании можно, нажав на соответствующую кнопку Отказать в подписании и подтвердить действие После того, как контрагент примет документ и построит маршрут, статус документа изменится, добавятся маршруты Согласование и Подписание (см. рисунок 8)9).

На этом этапе отозвать документ уже невозможно.

Image RemovedImage Added

                                                              Рисунок 8.

После Подписания документа, его статус поменяется на "Отправка". Это значит документ отправился на Подписание контрагентом. После подписания контрагентом статус документа поменяется на "Подписан".

9.

4. Работа с входящими документами.

...

Для того, чтобы принять или отклонить документ, нужно нажать соответствующие кнопки и подтвердить действие (см. рисунок 910).

                                                              Рисунок 910.

После принятия документа необходимо построить маршрут документа: заполнить этапы Согласование/Подписание и нажать Отправить (см. рисунок 1011).

   

                                                              Рисунок 1011.

Чтобы согласовать документ или отклонить согласование нужно нажать на кнопки Согласовать или Отклонить, затем подтвердить действие (см. рисунок 1112).

                                                              Рисунок 1112.

Система запрашивает подтверждение вашего действия (см. рисунок 1213). 

Image RemovedImage Added

                                                              Рисунок 1213.

Для подписания нажимаете на кнопку Подписать и в открывшемся окне выбираете ЭЦП ключ GOST\RSA. Также есть возможность подписать, отсканировав QR-код через приложение eGov Business или eGov mobile (см. рисунок 14).

Image Added

                                                              Рисунок 14.

Система запрашивает ЭЦП ключ (см. рисунок 15)

Image Added

                                                              Рисунок 15.

Система выводит QR-код для подписания через приложение eGov Business или eGov mobile (см. рисунок 16).

Image Added

                                                              Рисунок 16.

Отказать в подписании можно, нажав на соответствующую кнопку - Отказать в подписании и подтвердить действие. Статус документа изменяется на «Отказано в подписании» Далее необходимо подтвердить отказ и указать его причину.

Система запрашивает подтверждение вашего действия (см. рисунок 13). 17)

Image Added

                                                              Рисунок 17.

Система запрашивает причину отказа (см. рисунок 18)

Image AddedImage Removed

                                                              Рисунок 1318.

 Статус документа изменится на «Отказано в подписании».