Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Table of Contents

Создание отчета о

...

внутристрановой ценности

Для создания Отчета о местном содержании необходимо перейти внутристрановой ценности необходимо:

1. Перейти в карточку договора;

2. На странице отобразится правая боковая панель, нажать на Image Added;

3. Выбрать Тип документа «Отчет о местном содержании»"Отчет о внутристрановой ценности", также вид отчета"Товар" или Услуги и нажмите на кнопку «Создать» "Услуги/Работы"

4. Нажать на кнопку "Создать" либо "Прикрепить".

Image ModifiedImage Removed

















Способ создания

Открывается «Карточка документа» "Карточка документа", где необходимо будет заполнить следующие обязательные поля:

  • Наименование документа;
  • Номер документа,;
  • Дата документа,;
  • Номер приложения,;
  • Номер договора,;
  • Дата договора,;
  • Таблицу «Таблицу "Форма отчета по доле местного содержания услуг» для Услуги и «Форма отчета по доле местного содержания товара» для Товара
  • КСр/у \ Мст
  • Дополнительные сведения
  • о внутристрановой ценности услуг/работ"/"Форма отчета о внутристрановой ценности товара";
  • Доля местного содержания (%) *МСт;
  • Дополнительные сведения.

Для того чтобы загрузить вложение, нажмите на знак "Скрепка", которая расположена на боковой панели справа. 

Image AddedImage Removed















После заполнения всех полей, нажать на кнопку «Сформировать документ»
Image Removed

После сформирования вы можете согласовать либо сразу подписать документ, для этого необходимо нажать на кнопку «Маршрут документа» и добавить задачу. 

"Сформировать документ"
Image Added














Способ прикрепления. 

Открывается "Карточка отчета о внутристрановой ценности", где необходимо заполнить данные. 

  • Нажмите на знак "Скрепка", которая расположена на боковой панели справа, загрузите договор и дополнительные документы.
  • Нажмите "Сохранить"

Image Added













Маршрут документа

Для отправки документа на согласование/подписание Вам нужно нажать на кнопку "Маршрут документа".  и добавить задачу. 

Отобразиться страница Маршрута документа,  обязательными этапами для заполнение является "Подписание" и "Отправка".

  • На этапе "Согласование" - указываете ИИН/ФИО Сотрудника со стороны Поставщика;
  • На этапе "Подписание" - ИИН/ФИО Сотрудника со стороны Поставщика;
  • На этапе "Отправка" - БИН/Наименование Заказчика.

После заполнения всех полей, нажимаете на кнопку "Отправить".

Image Added

















Работа с входящими документами (Заказчик)

На портале E-DOC все входящие документы поступает Сотруднику с ролю - "Принимающий",  статус входящих документов - "Отправлен контрагенту".

  1. Для дальнейшей работы с Входящим документом, Принимающему необходимо через Уведомление либо через вкладку "Документ" открыть документ.
  2. После ознакомление с документом Принимающий может "Принять" либо  "Отказать".
  3. При нажатие на кнопку "Принять" появится кнопка "Маршрут документа" и "Еще";
    1. Принимающий может отправить документ по Внутреннему маршруту либо "Переназначить документ" другому Сотруднику своей организации;
  4. Для отправки по внутреннему маршруту надо нажать на кнопку "Маршрут документа", заполнить этап "Согласование\Подписание" после нажать на кнопку "Отправить".
  5. Статус документа с "Принят контрагентом" поменяется на  работе". После завершение последнего этапа "Подписания" статус документа изменится на "Подписан".

Image Added
















Отзыв и редактирование отчета о внутристрановой ценности

  1. Для того чтобы отозвать документ, в акте необходимо нажать на кнопку "Редактировать".
  2. Далее выйдет окошко с уведомление "Внимание! При редактировании документа все задачи, включая завершенные будут аннулированы. Документ вернется на доработку."
  3. В поле Поручение / Комментарий необходимо указать причину, и нажать на кнопку "Редактировать".

Image AddedImage Removed