...
- В боковом меню нажать на кнопку Создать;
- Выбрать Акт выполненных работ (оказанных услуг) – Создать акт выполненных работ (см. рисунок 1).
Рисунок 1.
...
- Тема - заполняется вручную.
- Регистрационный номер - при необходимости редактируется.
- Дата документа - выбирается из выпадающего календаря.
- Исполнитель - заполняется автоматически. По умолчанию стоит автор документа.
- Описание - заполняется вручную.
Рисунок 2.
...
Все исходящие документы попадают во Все документы – Исходящие.Все исходящие документы попадают во Все документы – Исходящие.
В этом разделе есть возможность отслеживать статус документа после отправки контрагенту.
До принятия контрагентом статус документа будет «Отправка» (см. рисунок 6).
Рисунок 6.
На этом этапе есть возможность Отозвать документ.
Для этого откройте документ и нажмите на соответствующие кнопки, указать причину и нажать Сохранить (см. рисунок 7).
Рисунок 7.
Система запрашивает причину редактирования (см. рисунок 8).
Рисунок 8.
После того, как контрагент примет документ и построит маршрут, статус документа изменится, добавятся маршруты Согласование и Подписание (см. рисунок 79).
На этом этапе отозвать документ уже невозможно.
Рисунок 79.
4. Работа с входящими документами.
...
Для того, чтобы принять или отклонить документ, нужно нажать соответствующие кнопки и подтвердить действие (см. рисунок 810).
Рисунок 810.
После принятия документа необходимо построить маршрут документа: заполнить этапы Согласование/Подписание и нажать Отправить (см. рисунок 911).
Рисунок 911.
Чтобы согласовать документ или отклонить согласование нужно нажать на кнопки Согласовать или Отклонить, затем подтвердить действие (см. рисунок 1012).
Рисунок 1012.
Система запрашивает подтверждение вашего действия (см. рисунок 1113).
Рисунок 1113.
Для подписания нажимаете на кнопку Подписать и в открывшемся окне выбираете ЭЦП ключ GOST\RSA. Также есть возможность подписать, отсканировав QR-код через приложение eGov Business или eGov mobile (см. рисунок 14).
Рисунок 14.
Система запрашивает ЭЦП ключ (см. рисунок 15)
Рисунок 15.
Система выводит QR-код для подписания через приложение eGov Business или eGov mobile (см. рисунок 16).
Рисунок 16.
Отказать в подписании можно, нажав на соответствующую кнопку - Отказать в подписании и подтвердить действие. Статус документа изменяется на «Отказано в подписании» . Далее необходимо подтвердить отказ и указать его причину.
Система запрашивает подтверждение вашего действия (см. рисунок 12). 17)
Рисунок 17.
Система запрашивает причину отказа (см. рисунок 18)
Рисунок 1218.
Статус документа изменится на «Отказано в подписании».

















