...
В таком случае у поставщика есть 2 попытки исправить недочёты и заново предоставить необходимые сведения/документы. Дополнительная оплата при этом не взимается.
В течении какого времени действует заявка на аккредитацию?
Рассмотрение заявки Участник ЕЭП на аккредитацию действительно в течении 3 месяцев с момента внесения оплаты. Если в течении 3 месяцев выявленные недочеты не исправлены, то заявка на аккредитацию отклоняется.
Участник ЕЭП имеет право подать заявку на услугу аккредитации, повторно сформировав заказ и счет на оплату в системе.
Если оплатили от 3-го лица за аккредитацию?
Оплатившему за аккредитацию нужно написать заявление о взаимозачете в заявлении указать БИН и наименование организации, которого нужно аккредитовать , и сумму оплаты. Отправить скан вариант на почту check@mitwork.kz. Только после этого операторы начнут процесс аккредитации