Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

  • «Подана»
  • «Отклонена»
  • «На рассмотрении»
  • «Завершена»
  • «На возражении»
  • «На рассмотрении возражения»
  • «Возражение рассмотрено»

       Тип жалобы:

  • «Жалоба на организатора/заказчика»
  • «Жалоба на комиссию»
  • «Жалоба на оператора портала»

...

Пройдя по ИД жалобы, система отобразит карточку жалобы поставщика, в которой можно ознакомиться с информацией, а также со вложенным приложением к жалобе. При просмотре жалобы представителем ЦСпКЦСпКЗ статус жалобы изменяется на "На рассмотрении".

...

 Для того что бы написать ответ на жалобу, пользователь с ролью "ЦСпКЦСпКЗ" может указать ответ к данной жалобе, прикрепить "Приложение" в виде документа к своему ответу и нажать на кнопку "Завершить".

...

После подписания система отобразит уведомление "Жалоба успешно рассмотрена. Ответ направлен заявителю.”.


Ответ на возражение 

После поступления возражения по жалобе , пользователь с ролью "ЦСпКЗ"  нажимает на кнопку "Ответить на возражение".

Image Added


Для того что бы написать ответ на возражение, пользователь с ролью "ЦСпКЗ" указывает ответ к данному возражению, может прикрепить подтверждающий документ "Приложение" к своему ответу и нажать на кнопку "Опубликовать".

Image Added