...
- «Подана»
- «Отклонена»
- «На рассмотрении»
- «Завершена»
- «На возражении»
- «На рассмотрении возражения»
- «Возражение рассмотрено»
Тип жалобы:
- «Жалоба на организатора/заказчика»
- «Жалоба на комиссию»
- «Жалоба на оператора портала»
...
Пройдя по ИД жалобы, система отобразит карточку жалобы поставщика, в которой можно ознакомиться с информацией, а также со вложенным приложением к жалобе. При просмотре жалобы представителем ЦСпКЦСпКЗ статус жалобы изменяется на "На рассмотрении".
...
Для того что бы написать ответ на жалобу, пользователь с ролью "ЦСпКЦСпКЗ" может указать ответ к данной жалобе, прикрепить "Приложение" в виде документа к своему ответу и нажать на кнопку "Завершить".
...
После подписания система отобразит уведомление "Жалоба успешно рассмотрена. Ответ направлен заявителю.”.
Ответ на возражение
После поступления возражения по жалобе , пользователь с ролью "ЦСпКЗ" нажимает на кнопку "Ответить на возражение".
Для того что бы написать ответ на возражение, пользователь с ролью "ЦСпКЗ" указывает ответ к данному возражению, может прикрепить подтверждающий документ "Приложение" к своему ответу и нажать на кнопку "Опубликовать".