Контроль проводится Службой на постоянной основе на основании статьи 15 и 16 Закона без посещения объекта контроля путем сопоставления сведений, полученных из информационных систем, по деятельности объектов контроля, а также по результатам применения системы управления рисками

Создание уведомления об устранении нарушений


При выявлении нарушений по результатам контроля Службой оформляется и направляется объектам контроля обязательное для исполнения уведомление об устранении нарушений, выявленных по результатам контроля, по форме согласно приложению 1 к Правилам проведения контроля, осуществляемого  централизованной службой по контролю за закупками, за исключением централизованной службы по контролю за закупками Фонда национального благосостояния. Для отправки уведомления необходимо нажать на кнопку "Начать проверку".

Сотрудник с ролью ЦСКЗ может начать проверку:

  • в карточке договора о закупках способом из одного источника путем прямого заключения;
  • на странице жалобы;
  • на странице закупки.


 

Всплывает окошко о подтверждении действия на странице, где необходимо нажать на кнопку "ОК".

Сотрудник, с ролью ЦсПК нажимает на кнопку "Создать уведомление".


Уведомление создано. Для формирования уведомления об устранении нарушений необходимо нажать по наименованию документа "Уведомление об устранении нарушений".

На странице "Уведомление об устранении нарушений" необходимо заполнить требуемые поля, затем нажать на "Сформировать".

Далее, нажать на "Утвердить"

Далее, необходимо создать задачу на подписание на сотрудника ЦСКЗ, нажав на кнопку "Новая задача".  В задаче необходимо указать Исполнителя, тип задачи и срок завершения.


Выбрать меню "Направить исполнителям". Далее, исполнить задачу на подписание с помощью ЭЦП.

Статус карточки результата контроля меняется на статус "Уведомление направлено". 


После отправки уведомления об устранении нарушений Объекту контроля отправляется системное уведомление о поступлении уведомления об устранении нарушений. После озанкомления объект контроля имеет возможность отправить Службе информацию об исполнении либо возражение к выявленным нарушениям.

  • При отправки информации об исполнении службой подтверждается либо не подтверждается исполнение. 
  • При отправки возражения к выявленным нарушениям службой оформляется заключение.


По результатам рассмотрения возражения принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении возражения – в случае удовлетворения, всех оспариваемых объектом контроля вопросов;

2) о частичном удовлетворении возражения – в случаях частичного удовлетворения, оспариваемых объектом контроля вопросов;

3) об отказе в удовлетворении возражения с обоснованием принятия такого решения – в случаях неудовлетворения всех оспариваемых объектом контроля вопросов.


При направлении заключения с решением "о частичном удовлетворении возражения" и  "об отказе в удовлетворении возражения"  объектом контроля оформляется информация об исполнении.

1. Заключение о полном удовлетворении возражения (Уведомление отменено).

У Сотрудника ЦсПК в разделе "Уведомления" отображается "К уведомлению об устранении нарушений (ИД) направлено возражение".


Для просмотра возражений необходимо пройти по ссылке.

Сотрудник ЦсПК ознакомившись с возражением Объекта контроля нажимает на кнопку "Сформировать заключение по возражению". 

Во всплывающем окне "Решение по рассмотрению возражения" необходимо заполнить Обоснование решения и выбрать "Форму решения".


В разделе "Электронные документы" необходимо нажать на "Заключение о полном удовлетворении возражения"

В заключении о полном удовлетворении возражения необходимо заполнить требуемые поля и нажать на "Сформировать"

Далее, необходимо утвердить заключение о полном удовлетворении возражения.

В разделе "Заключение о полном удовлетворении возражения" необходимо создать задачу нажав на "Новая задача".

В сплывающем окне необходимо указать Исполнителя, тип задачи, срок завершения и нажать на "Сохранить"

Выбрать меню "Направить исполнителям". 

Далее, подписать задачу на подписание с помощью ЭЦП.

Статус результата контроля меняется на "Уведомление отменено".


2. Заключение об отказе в удовлетворении возражения (Отказано в удовлетворении возражения).

У Сотрудника ЦсПК в разделе "Уведомления" отображается "К уведомлению об устранении нарушений (ИД) направлено возражение".


Для просмотра возражений необходимо пройти по ссылке.

Сотрудник ЦсПК ознакомившись с возражением Объекта контроля нажимает на кнопку "Сформировать заключение по возражению". 

Во всплывающем окне "Решение по рассмотрению возражения" необходимо заполнить Обоснование решения и выбрать "Форму решения".

В разделе "Электронные документы" необходимо нажать на "Заключение об отказе в удовлетворении возражения".

В заключении об отказе в удовлетворении возражения необходимо заполнить требуемые поля и нажать на "Сформировать"

Далее, необходимо утвердить заключение о полном удовлетворении возражения.

В разделе "Заключение об отказе в удовлетворении возражения" необходимо создать задачу нажав на "Новая задача".

В сплывающем окне необходимо указать Исполнителя, тип задачи, срок завершения и нажать на "Сохранить"


Выбрать меню "Направить исполнителям". 

Далее, исполнить задачу на подписание с помощью ЭЦП.

Статус результата контроля меняется на "Отказано в удовлетворении возражения".


3. Подтверждение исполнения уведомления.

У Сотрудника ЦсПК в разделе "Уведомления" отображается "К уведомлению об устранении нарушений (ИД) исполнено".


Для просмотра уведомления необходимо пройти по ссылке.

Сотрудник ЦсПК ознакомившись с уведомлением Объекта контроля нажимает на кнопку "Подтвердить исполнение"

Во всплывающем окне "Решение по рассмотрению исполнения" необходимо заполнить Обоснование решения, выбрать форму решения и нажать на создать

Статус результата контроля меняется на "Уведомление исполнено".



  • No labels