Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Заполнение электронного документа "Техническая спецификация"

Порядок подачи заявки

  1. Перейти в меню "Объявления" и выбрать нужное объявление.
  2. На странице объявления ознакомиться с приложенной документацией
  3. Перейти на нужный лот в разделе "Лоты в объявлении"
  4. На странице лота ознакомиться с технической спецификацией (при наличии) и нажать на кнопку "Подать заявку"
  5. В форме подачи заявки прикрепить требуемые документы, прописать цену и подписать ЭЦП

Подача заявки

Для подачи заявки необходимо перейти по наименованию лота в разделе "Лоты в объявлении" внизу страницы объявления. Далее, для подачи ценового предложения необходимо нажать на кнопку "Подать заявку".


В открывшейся форме подачи заявки необходимо прикрепить требуемые документы и указать ценовое предложение.


Форма подачи заявки состоит из следующих блоков:

НаименованиеОписаниеПримечание

Общие требования

Необходимо прикрепить подтверждающие документы

по общим требованиям под каждую категорию

Соглашение об участии в тендере 

формируется автоматически после подписания заявки

Требования по лоту

Необходимо прикрепить подтверждающие документы

Тендерное ценовое предложение

формируется автоматически после подписания заявки

в зависимости от вида ТРУ необходимо заполнить 

Сведения о квалификации потенциального поставщика

для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

согласно приложениям (2–1, 3–1, 4–1 и 5–1).

Критерии расчета

условных скидок

Для указания условной скидки необходимо прикрепить подтверждающий документ

Для указания опыта необходимо прикрепить подтверждающий документ

Значение скидки или опыта необходимо указывать после прикрепления подтверждающего документа

Ценовое предложение

Необходимо указать банковский счет, контакты, цену за единицу.После указания цены за единицу системой рассчитывается общая сумма, цена с учетом условных скидок 

В случае если для участия в закупке, поставщику необходимо в обязательном порядке предоставить какой-либо документ, то у требования будет проставлен признак «Обязателен» (*)


Прикрепление документов

ВниманиеМаксимальный размер одного файла, прикрепляемого к заявке - 50Мб.

При необходимости прикрепить файл, превышающий в объёме 50 Мб, его необходимо заархивировать, разделить на части размером 50Мб или менее и прикрепить каждую часть по отдельности.


Для прикрепления документов к заявке есть 2 способа прикрепления:

  1. Загрузить новый файл;
  2. Выбрать из списка.

При нажатии «Загрузить новый файл» - появится окно, где необходимо нажать «Выбрать файлы»., выбрать нужные файлы и загрузить их.

Необходимо дождаться загрузки всех документов, то есть дождаться сообщения от системы - «Файл успешно добавлен». Перед добавлением следует убедиться, что у всех документов стоит галочка и нажать на кнопку «Добавить выбранные».

При успешной загрузки система отобразить уведомление  «Файл успешно добавлен».


Если по ошибке загружен лишний документ, то необходимо его удалить, нажав на «Корзину»


Заполнение документа "Сведения о квалификации"


В блоке Требования по лоту в зависимости от вида ТРУ, необходимо заполнить Сведения о квалификации потенциального поставщика для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) согласно приложениям (2–1, 3–1, 4–1 и 5–1).  Для этого Поставщику необходимо нажать на наименование Приложения и перейти к документу. 

Открывается шаблон документа со статусом Черновик для заполнения информации по организации. В разделе Общие квалификационные требования необходимо выбрать соответствующее определение и перейти к следующему разделу. 

В разделе Специальные квалификационные требования заполнятся информацию по каждому пункту : Разрешения и уведомления, Сведения о материальных ресурсах, Сведения о требуемых трудовых ресурсах, Сведения о наличие опыта оказанных услуг (выполненных работ, поставки товара). При заполнении каждого пункта обязательно нужно добавить подтверждающий документ выбирая Загрузить новый файл/Выбрать из списка. 

После заполнения всех полей Сохранить (информация сохраняется в проекте) либо Сформировать (статус документа переходит В работе)

После нажатия кнопки Сформировать, сформируется документ в статусе "В работе" (Приложение 2–1, 3–1, 4–1 и 5–1 к тендерной документации), перед утверждением документа необходимо проверить заполненную информацию. При необходимости есть возможность Редактирования

После утверждения документа система выдает Документ успешно утвержден и в разделе Требования по лоту статус документа переходит в "Утвержден". Следует обратить внимание, что после утверждения документа нет возможности редактирования данного документа.  Для заполнения новый формы потребуется удаления черновика и создания новой заявки.


В разделе документов есть поля где указано "Документ будет сформирован автоматически", данные документы автоматически сформируются при подписании заявки по единому шаблону.

Рекомендуем полностью проверить свою заявку перед публикацией.

При наличии документа, подтверждающий право на получение условной скидки, Поставщик прикрепляет данный документ и в поле вверху указывает цифрами размер скидки на основании критериев, определённых Заказчиком.

Ценовое предложение

После прикрепления всех требуемых документов Потенциальным поставщиком указывается ценовое предложение.

В случае указании дробной цены на лот, необходимо прописывать цену, используя точку, а не запятую.


Далее, подписать заявку ЭЦП, нажав на кнопку "Опубликовать"

После подписания заявки, система отобразить уведомление "Документ успешно подписан".

В случае если Поставщик не хочет пока публиковать свое ценовое предложение есть возможность Сохранить в черновиках и опубликовать позднее. Черновики заявок можно найти пройдя в "Поставщик" - "Заявки на закупки". 

Доработку документа "Сведения о квалификации"

Если заявка на закупку способом "Открытый тендер" отправлена на доработку Потенциальному поставщику необходимо пройти в раздел Поставщик - Заявки на закупку и открыть заявку со статусом "Доработка". Для доработки электронного документа "Сведения о квалификации перейти по наименованию документа.

После перехода к документу внизу необходимо нажать на кнопку "Редактировать"

При нажатии "Редактировать" открывается электронная форма документа, поданная при первой подачи на закупку. На данной странице Потенциальный Поставщик может отредактировать документ (добавить текст, загрузить файл, удалить файл) по замечанию Заказчика. 

После необходимо нажать на кнопку "Сформировать", далее "Утвердить". До Утверждения документа есть возможность несколько раз отредактировать документ. 

Заказчику будет доступно первая и последняя версия документа после вскрытия закупки. 
  • No labels