Управление полномочиями сотрудников доступно только Администратору организации.

Администратор организации - это пользователь, который первым зарегистрировался на портале от лица организации. Остальным пользователям при регистрации присваивается по умолчанию роль "Сотрудник"; остальные роли присваиваются Администратором.

В случае необходимости уточнения ФИО Сотрудника, имеющего полномочия Администратора организации, следует обратиться в службу Технической Поддержку, сообщив Оператору БИН/ИИН организации. 

Для присвоения полномочий Сотруднику, Администратор переходит в меню "Профиль организации" - "Сотрудники".

В открывшейся форме нажать на кнопку "Полномочия" напротив Сотрудника, которому необходимо дать права.

 Добавить Сотруднику необходимые роли, при желании прописать должность Сотрудника и нажать на кнопку "Сохранить".

При необходимости администратор может заблокировать сотрудника. Заблокированный сотрудник не сможет работать на портале под ЭЦП данной компании.


Внимание!  Для разблокировки Сотрудника следует обратиться в службу Технической Поддержку, сообщив Оператору БИН/ИИН организации. 

  • No labels