Управление полномочиями сотрудников доступно только Администратору организации.
Администратор организации - это пользователь, который первым зарегистрировался на портале от лица организации. Остальным пользователям при регистрации присваивается по умолчанию роль "Сотрудник"; остальные роли присваиваются Администратором. |
---|
В случае необходимости уточнения ФИО Сотрудника, имеющего полномочия Администратора организации, следует обратиться в службу Технической Поддержку, сообщив Оператору БИН/ИИН организации.
Для присвоения полномочий Сотруднику, Администратор переходит в меню "Профиль организации" - "Сотрудники".
В открывшейся форме нажать на кнопку "Полномочия" напротив Сотрудника, которому необходимо дать права.
Добавить Сотруднику необходимые роли, при желании прописать должность Сотрудника и нажать на кнопку "Сохранить".
При необходимости администратор может заблокировать сотрудника. Заблокированный сотрудник не сможет работать на портале под ЭЦП данной компании.
Внимание! Для разблокировки Сотрудника следует обратиться в службу Технической Поддержку, сообщив Оператору БИН/ИИН организации.