Если при подаче заявки выводится ошибка "Отсутствуют обязательные документы", значит пустует графа, отмеченная Заказчиком *, то есть обязательная.

В таком случае нужно обязательно прикрепить в графу подтверждающий документ.  При возникновении вопросов, какой документ следует приложить, нужно обращаться к заказчику


В рамках технической поддержки НЕ решаются следующие вопросы:

  • Не производится консультация по установке дополнительных программных продуктов сторонних разработчиков.
  • Не производится диагностика рабочего места пользователя.
  • Не решаются проблемы соединения интернета, проблемы настройки соединения через прокси.
  • Методологическое разъяснение и оценка действующих законодательных актов Республики Казахстан;
  • Разъяснение и оценка действий третьих лиц.
  • No labels