Опция «бумажная закупка» используется для публикации на портале закупки, которая уже была проведена, причём проведена в бумажном виде. Теперь же необходимо представить её на портале для включения в общую отчётность.

Чтобы создать бумажную закупку, нужно:

Создать новый пункт плана закупок, заполнить сведения о приобретённом товаре (работе, услуге), место поставки, выбрать способ закупки и нажать «Сохранить».

Пункт появится в годовом плане со статусом «Черновик»

 Его нужно выделить галочкой и нажать «Утвердить». Затем ещё раз выделить и нажать «Создать заявку». Откроется окно подачи заявки. В нём можно при необходимости прикрепить тендерную документацию и нажать на кнопку «Отправить»

Для  создания объявления необходимо выбрать «Закупки»-«Мои заявки»

Выйдет окно со списком заявок, необходимо отметить одну или несколько заявок, далее нажать на «Добавить выбранные» - «Смотреть выбранные лоты». В этом же меню можете удалить проект лота с помощью кнопки 

Перейти к созданию объявления. Заполнить даты начала и окончания приёма заявок; поставить галочку «Бумажная закупка» и нажать на кнопку «Далее»

В открывшемся окне создания объявления нажать на кнопку «Выбрать поставщика».

Поставщика можно выбрать из списка по наименованию или БИН, далее нажать "Добавить".





При поиске Поставщика система выдает результат для выбора «Цена за единицу» и «Дата и время подачи заявки» 




Если Поставщик не зарегистрирован на портале, то вводите ИИН/БИН/ИНН и нажимаете «Создать нового Поставщика»


Заполняете все «Данные Поставщика» и указываете «Цена за единицу» и «Дата и время подачи заявки», далее нажимаете «Добавить»





После заполнения пунктов, нажать на кнопку «Опубликовать». Закупка появляется в годовом плане со статусом «Итоги. Закупка состоялась»


  • No labels