Во вкладке «Жалобы» отображается реестр жалоб с возможностью фильтрации по следующим критериям:

      Статус жалобы:

  • «Подана»
  • «Отклонена»
  • «На рассмотрении»
  • «Завершена»
  • «На возражении»
  • «На рассмотрении возражения»
  • «Возражение рассмотрено»

       Тип жалобы:

  • «Жалоба на организатора/заказчика»
  • «Жалоба на комиссию»
  • «Жалоба на оператора портала»

       Поставщик

  • Поиск по БИН, наименованию

       Объект жалобы

  • Поиск по БИН, наименованию

 Для просмотра жалобы необходимо нажать на ИД жалобы.


Пройдя по ИД жалобы, система отобразит карточку жалобы поставщика, в которой можно ознакомиться с информацией, а также со вложенным приложением к жалобе. При просмотре жалобы представителем ЦСпКЗ статус жалобы изменяется на "На рассмотрении".


 Для того что бы написать ответ на жалобу, пользователь с ролью "ЦСпКЗ" может указать ответ к данной жалобе, прикрепить "Приложение" в виде документа к своему ответу и нажать на кнопку "Завершить".


 


 После, необходимо подписать ответ ключом ЭЦП.



 


После подписания система отобразит уведомление "Жалоба успешно рассмотрена. Ответ направлен заявителю.”.


Ответ на возражение 

После поступления возражения по жалобе , пользователь с ролью "ЦСпКЗ"  нажимает на кнопку "Ответить на возражение".


Для того что бы написать ответ на возражение, пользователь с ролью "ЦСпКЗ" указывает ответ к данному возражению, может прикрепить подтверждающий документ "Приложение" к своему ответу и нажать на кнопку "Опубликовать".

  • No labels