В системе реализована 2 вида регистрации: 

Внимание!

Компания регистрируется в первый раз только с помощью ЭЦП, далее другие сотрудники могу зарегистрироваться с помощью приглашения без ЭЦП. 

Электронная цифровая подпись (далее по тексту – ЭЦП) – это аналог собственноручной подписи. ЭЦП используется для придания электронному документу юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью правомочного лица и скрепленного печатью.

Для работы с ключами электронной цифровой подписи необходимо установить программу NCALayer. ПО NCALayer предоставляет возможность использовать средства ЭЦП НУЦ РК в веб-приложениях, обеспечивает работу Java в браузерах. Функционал NCALayer может быть расширен установкой дополнительных модулей, предоставляемых сторонними разработчиками.

Регистрация с ЭЦП

Для регистрации в систему необходимо на странице https://beta.edoc.kz/ нажать на кнопу "Зарегистрироваться" (см. рисунок 1). 

                                                                   Рисунок 1.

Далее, чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо нажать кнопку «Выбрать сертификат» и поставить галочку «Принимаю условия пользовательского соглашения» (см. рисунок 2).

Вы можете ознакомиться с пользовательским соглашением, нажав на текст. Система автоматически перенаправит вас к документу для просмотра.

                                                                   Рисунок 2.                                                                      

Выбрать место хранения ЭЦП. После указывается пароль на хранилище ключей . При правильности пароля отображаются данные выбранного ключа (см. рисунок 3). 

Внимание!

Если Вы забыли пароль хранилища, необходимо обратиться в НУЦ РК (https://pki.gov.kz).


   

                                                                   Рисунок 3.

Далее, если пароль введен правильно, система отображает модальное окно, где:

  • Если у вас в эцп ключе есть электронная почта, система автоматически подтягивает;
  • Если нет электронной почты, вам необходимо заполнить поле. Далее, данная почта будет использоваться как ваш логин.

Заполните поле электронная почта и нажмите Регистрация (см. рисунок 4).

    

                                                                   Рисунок 4.

После подтверждения регистрации система успешно регистрирует компанию и пользователя.

Данному пользователю автоматически присваивается следующие роли: Сотрудник, Администратор компании, Канцелярист. Таким же образом возможна регистрация других сотрудников данной компании с помощью ЭЦП ключа компании. После регистрации сотрудник автоматически привязывается к компании, и Администратору компании необходимо будет подтвердить сотрудника в компанию. 

  • No labels