...
При создании акта приема-передачи открывается карточка документа, где необходимо заполнить следующие поля:
- Наименование документа
- Номер документа
- Дата документа
- Описание договора
- Номер договора
- Дата договора
- Адрес Поставщика
- Счет Поставщика
- Предметы акта
- Фактические расходы, в том числе, произведенными поставщиком по данному акту
После заполнения всех полей, нажать на кнопку "Сформировать документ" (если способ создания)/"Сохранить" (если способ прикрепления).
...
Отобразиться страница Маршрута документа, обязательными этапами для заполнение является "Подписание" и "Отправка".
На Этапе Отправка указываете БИН/наименование Заказчика. После нажимаете на кнопку
- На этапе "Согласование" - указываете ИИН/ФИО Сотрудника со стороны Поставщика;
- На этапе "Подписание" - ИИН/ФИО Сотрудника со стороны Поставщика;
- На этапе "Отправка" - БИН/Наименование Заказчика.
После заполнения всех полей, нажимаете на кнопку "Отправить".
Для подписание нажмите на кнопку Подписать "Подписать" и подпишите через ЭЦП ключ "GOST\RSA".
После Подписание документа Поставщиком, статус документа поменяется на - "Отправлен контрагенту", это значит документ теперь на Подписание у Заказчика, после подписание заказчиком статус документа поменяется на - "Подписан".