Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...


Отобразиться страница Маршрута документа,  обязательными этапами для заполнение является "Подписание" и "Отправка".


  • На этапе "Согласование" - указываете ИИН/ФИО Сотрудника со стороны Поставщика;
  • На этапе "Подписание" - ИИН/ФИО Сотрудника со стороны Поставщика;
  • На этапе "Отправка" - БИН/Наименование Заказчика.

После заполнения всех полей, нажимаете на кнопку "Отправить".

Для подписание нажмите на кнопку "Подписать" и подпишите через ЭЦП ключ "GOST\RSA".



После Подписание документа Поставщиком, статус документа поменяется на "Отправлен контрагенту", это значит документ теперь на Подписание у Заказчика, после подписание заказчиком статус документа поменяется на "Подписан".

Работа с входящими документами (Заказчик) 


На портале E-DOC все входящие документы поступает Сотруднику с ролю - "Принимающий",  статус входящих документов - "Отправлен контрагенту".

Для дальнейшей работы с Входящим документом, Принимающему необходимо через Уведомление либо через вкладку "Документ" открыть документ.

Image Added

После ознакомление с документом Принимающий может "Принять" либо  "Отказать".

Image Added