...
Отобразиться страница Маршрута документа, обязательными этапами для заполнение является "Подписание" и "Отправка".
- На этапе "Согласование" - указываете ИИН/ФИО Сотрудника со стороны Поставщика;
- На этапе "Подписание" - ИИН/ФИО Сотрудника со стороны Поставщика;
- На этапе "Отправка" - БИН/Наименование Заказчика.
После заполнения всех полей, нажимаете на кнопку "Отправить".
Для подписание нажмите на кнопку "Подписать" и подпишите через ЭЦП ключ "GOST\RSA".
После Подписание документа Поставщиком, статус документа поменяется на "Отправлен контрагенту", это значит документ теперь на Подписание у Заказчика, после подписание заказчиком статус документа поменяется на "Подписан".
Работа с входящими документами (Заказчик)
На портале E-DOC все входящие документы поступает Сотруднику с ролю - "Принимающий", статус входящих документов - "Отправлен контрагенту".
Для дальнейшей работы с Входящим документом, Принимающему необходимо через Уведомление либо через вкладку "Документ" открыть документ.
После ознакомление с документом Принимающий может "Принять" либо "Отказать".