Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Table of Contents

Info

Контроль проводится Службой на постоянной основе на основании статьи 15 и 16 Закона без посещения объекта контроля путем сопоставления сведений, полученных из информационных систем, по деятельности объектов контроля, а также по результатам применения системы управления рисками

Создание уведомления об устранении нарушений


Info
При выявлении нарушений по результатам контроля Службой оформляется и направляется объектам контроля обязательное для исполнения уведомление об устранении нарушений, выявленных по результатам контроля, по форме согласно приложению 1 к Правилам проведения контроля, осуществляемого  централизованной службой по контролю за закупками, за исключением централизованной службы по контролю за закупками Фонда национального благосостояния. Для отправки уведомления необходимо нажать на кнопку "Начать проверку".

Сотрудник с ролью ЦСКЗ может начать проверку:

  • в карточке договора о закупках способом из одного источника путем прямого заключения;
  • на странице жалобы;
  • на странице закупки.

Image Added


Сотрудник с ролью ЦСКЗ имеет право на проверку:

  • в карточке договора ОИППЗД;
  • на странице жалобы;
  • на странице закупки.

Image Removed

Во вкладке «Жалобы» отображается реестр жалоб с возможностью фильтрации по следующим критериям:

Image Removed

       Статус жалобы:

  • «Подана»
  • «Отклонена»
  • «На рассмотрении»
  • «Завершена»

       Тип жалобы:

  • «Жалоба на организатора/заказчика»
  • «Жалоба на тендерную комиссию»
  • «Жалоба на экспертную комиссию»
  • «Жалоба на оператора портала»

       Поставщик

  • Поиск по БИН, наименованию

       Объект жалобы

...

 Для просмотра жалобы необходимо нажать на ИД жалобы. 

Image Removed

Пройдя по ИД жалобы, система отобразит карточку жалобы поставщика, в которой можно ознакомиться с информацией, а также со вложенным приложением к жалобе. При просмотре жалобы представителем ЦСпК статус жалобы изменяется на "На рассмотрении".

Image Removed

 Для того что бы написать ответ на жалобу, пользователь с ролью "ЦСпК" может указать ответ к данной жалобе, прикрепить "Приложение" в виде документа к своему ответу и нажать на кнопку "Начать проверку".

 

Всплывает окошко о подтверждении действия на странице, где необходимо нажать на кнопку "ОК".

...

Сотрудник, с ролью ЦсПК нажимает на кнопку "Создать уведомление".


Уведомление создано. Для сформирования формирования уведомления об устранении нарушений необходимо нажать на меню по наименованию документа "Уведомление об устранении нарушений".

...

Далее, необходимо создать задачу на подписание на сотрудника ЦСКЗ и на Объект контроля, нажав на кнопку "Новая задача".  В задаче необходимо указать Исполнителя, тип задачи и срок завершения.

В сплывающем окне необходимо указать Исполнителя, тип задачи, срок завершения и нажать на "Сохранить"


Выбрать меню "Направить исполнителям". Далее, подписать исполнить задачу на подписание с помощью ЭЦП.

Статус карточки Просмотра результата контроля меняется контроля меняется на статус "Уведомление направлено". 


Info

После отправки уведомления об устранении нарушений Объекту контроля отправляется системное уведомление о поступлении уведомления об устранении нарушений. После озанкомления объект контроля имеет возможность отправить Службе информацию об исполнении либо возражение к выявленным нарушениям.

  • При отправки информации об исполнении службой подтверждается либо не подтверждается исполнение. 
  • При отправки возражения к выявленным нарушениям службой оформляется заключение.


По результатам рассмотрения возражения принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении возражения – в случае удовлетворения, всех оспариваемых объектом контроля вопросов;

2) о частичном удовлетворении возражения – в случаях частичного удовлетворения, оспариваемых объектом контроля вопросов;

3) об отказе в удовлетворении возражения с обоснованием принятия такого решения – в случаях неудовлетворения всех оспариваемых объектом контроля вопросов.


При направлении заключения с решением "о частичном удовлетворении возражения" и  "об отказе в удовлетворении возражения" карточка проверки возвращается в статус "На исполнении" и объектом контроля оформляется информация об исполнении.

1. Заключение о полном удовлетворении возражения (Уведомление отменено).

У Сотрудника ЦсПК в разделе "Уведомления" отображается "К уведомлению об устранении нарушений (ИД) направлено возражение".

...

Статус результата контроля меняется на "Уведомление отменено".


2. Заключение об отказе в удовлетворении возражения (Отказано в удовлетворении возражения).

У Сотрудника ЦсПК в разделе "Уведомления" отображается "К уведомлению об устранении нарушений (ИД) направлено возражение".

...

Выбрать меню "Направить исполнителям". 

Далее, подписать исполнить задачу на подписание с помощью ЭЦП.

...

Статус результата контроля меняется на "Отказано в удовлетворении возражения".


3.

...

Подтверждение исполнения уведомления.

У Сотрудника ЦсПК в разделе "Уведомления" отображается "К уведомлению об устранении нарушений (ИД) исполнено".

...

Статус результата контроля меняется на "Уведомление исполнено".

...

Направлено возражение - заключение о полном удовлетворении возражения

...

Направлено возражение - заключение об отказе в удовлетворении возражения

...