...
Для подписания необходимо нажать на кнопку "Подписать".
Далее, нажимаете на "Выбрать сертификат". Подписание осуществляется посредством сертификата с наименованием "RSA/GOST".
Отправка документа
- В поле отправка необходимо нажать на "Добавить этап";
- Необходимо обязательно указать Исполнителя (БИН/Наименование Заказчика.);
- Далее нажмите на кнопку "Отправить".
Статус документа изменится на "Отправлен контрагенту".
Работа с входящими документами (Поставщик)
На портале E-DOC все входящие документы поступает Сотруднику с ролю - "Принимающий", статус входящих документов - "Отправлен контрагенту".
Для дальнейшей работы с Входящим документом, Принимающему необходимо через Уведомление либо через вкладку "Документ" открыть документ.
После ознакомление с документом Принимающий может "Принять" либо "Отказать".