Создание документа

Для создания договора необходимо:

1. Нажать на кнопку "+Создать документ";

2. На странице отобразится правая боковая панель "Карточка документа". Выбрать "Тип документа" - "Письмо (исходящее)";

3. Нажать на кнопку "Создать".










Открывается "Карточка документа", где необходимо заполнить все данные, после нажмите на кнопку "Сформировать  документ".


















Для того чтобы загрузить вложение к договору, нажмите на знак "Скрепка", которая расположена на боковой панели справа. 

После формирования документа, Вы можете просмотреть файл, нажав на кнопка .


Маршрут документа

Для отправки документа на согласование/подписание Вам нужно нажать на кнопку "Маршрут документа". 








Согласование документа

  1. В поле согласования необходимо нажать на "Добавить этап";

       2.Необходимо обязательно указать Исполнителя, который будет согласовывать и определить тип согласования.

Тип согласования:

  1. Последовательное согласование. Согласование происходит по списку сотрудников последовательно, т.е. пока документ не согласует один сотрудник, второму он не поступает. Согласование может завершиться после первого отклонения документа.
  2. Параллельное согласование. Всем сотрудникам, участвующим в согласовании, одновременно поступают задачи на рецензирование документа. Согласование завершается после получения рецензий от всех сотрудников.

Примечание! При согласовании документа есть возможность указать срок и написать комментарий. 












При параллельном согласовании необходимо в одном блоке прописать ИИН/ФИО всех согласующих сотрудников.
При последовательном согласовании необходимо добавить этап, нажав на кнопку "Добавить этап"

Далее необходимо нажать на кнопку «Отправить».

С маршрутом можно ознакомиться, нажав на .











Примечание! Для внесения изменений в маршрут документа, нужно перейти в Маршрут документа. 

  • Для переназначения задачи нажать на , заполнить данные и "Переназначить";
  • Для удаления задачи нажать на , указать причину удаления задачи и "Удалить".

После внесения изменений Маршрут документа обновится.



А так же есть возможность переназначить задачу нажав на "Еще"-"Переназначить задачу"



Для согласования документа, перейдите в "Карточку документа", для этого Вы можете перейти в раздел "Задачи" или "Все документы".


Для согласования нажимаете на кнопку "Согласовать". Вы можете оставить комментарий, который будет виден в Листе согласования. 

При отказе на согласование нажимаете на кнопку "Отказать" и указываете причину отказа в открывшемся окне.

Регистрация договора

  1. В поле регистрация необходимо нажать на "Добавить этап";
  2. Необходимо обязательно указать Исполнителя (ФИО или ИИН), который будет подписывать;
  3. Далее нажмите на кнопку "Отправить".












Далее, Регистрирующий нажимает на кнопку "Зарегистрировать". Необходимо указывать номер и дату документа, отметить галочкой и нажать на "Отправить".

Подписание документа

  1. В поле подписания необходимо нажать на "Добавить этап";
  2. Необходимо обязательно указать Исполнителя (ФИО или ИИН), который будет подписывать;
  3. Далее нажмите на кнопку "Отправить".

Для подписания необходимо нажать на кнопку "Подписать". 

Далее, нажимаете на "Выбрать сертификат". Подписание осуществляется посредством сертификата с наименованием "RSA/GOST".

Отправка документа

  1. В поле отправка необходимо нажать на "Добавить этап";
  2. Необходимо обязательно указать Исполнителя (БИН/Наименование Заказчика.);
  3. Далее нажмите на кнопку "Отправить".

Статус документа изменится на "Отправлен контрагенту".

Работа с входящими документами (Поставщик)

На портале E-DOC все входящие документы поступает Сотруднику с ролю - "Принимающий",  статус входящих документов - "Отправлен контрагенту".

Для дальнейшей работы с Входящим документом, Принимающему необходимо через Уведомление либо через вкладку "Документ" открыть документ.






После ознакомление с документом Принимающий может "Принять" либо  "Отказать".


  • No labels