Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Table of Contents
Создание акта выполненных работ

...

  1. Открыть карточку договора
  2. На странице отобразится правая боковая панель, нажмите на  и "Создать";
  3. Выбрать "Тип документа" - "Акт";
  4. Нажать на кнопку "Создать".
Внимание! При создании акта через договор, отображается информация "Цена за единицу (тенге), с НДС" при наличии признака НДС в договоре. 


При создании акта открывается карточка документа, где необходимо заполнить следующие поля:

  • Наименование документа
  • Номер документа
  • Дата
  • Описание договора
  • Номер договора
  • Дата договора
  • Данные Заказчика
  • Данные Исполнителя 
  • Дополнительные сведения
  • Сведения об использовании запасов, полученных от заказчика
  • Перечень документации, в том числе отчет(ы) о маркетинговых, научных исследованиях, консультационных и прочих услугах (обязательны при его (их) наличии) 


До формирования при необходимости можно загрузить документы к акту,  нажав на кнопку « Image Modified».

Image Modified

2. После загрузки файла, нажать "Добавить выбранные".

Image Modified

После заполнения всех полей, нажать на кнопку "Сформировать документ"

Image Modified

Маршрут документа

Для отправки документа на согласование/подписание нужно нажать на кнопку "Маршрут документа". 

Отобразиться страница Маршрута документа,  обязательными этапами для заполнение является "Подписание" и "Отправка".

  • На этапе "Согласование" - указываете ИИН/ФИО Сотрудника со стороны Поставщика;
  • На этапе "Подписание" - ИИН/ФИО Сотрудника со стороны Поставщика;
  • На этапе "Отправка" - БИН/Наименование Организатора.

После заполнения всех полей, нажимаете на кнопку "Отправить".

Image Modified

Для подписание нажмите на кнопку "Подписать" и подпишите через ЭЦП ключ "GOST\RSA".

Image Modified

После Подписание документа Поставщиком, статус документа поменяется на "Отправлен контрагенту", это значит документ теперь на Подписание у Заказчика, после подписание заказчиком статус документа поменяется на "Подписан".

После Подписание документа Поставщиком, статус документа поменяется на "Отправлен контрагенту", это значит документ теперь на Подписание у Заказчика, после подписание заказчиком статус документа поменяется на "Подписан".

Image Modified

Работа с входящими документами (Организатор) 

На портале E-DOC все входящие документы поступает Сотруднику с ролю - "Принимающий",  статус входящих документов - "Отправлен контрагенту".

Для дальнейшей работы с Входящим документом, Принимающему необходимо через Уведомление либо через вкладку "Документ" открыть документ.

Image Modified

После ознакомление с документом Принимающий может "Принять" либо  "Отказать".

Image Modified

  1. При нажатие на кнопку "Принять" появится кнопка "Маршрут документа" и "Еще";
    1. Принимающий может отправить документ по Внутреннему маршруту либо "Переназначить документ" другому Сотруднику своей организации;
  2. Для отправки по внутреннему и внешнему  маршруту надо нажать на кнопку "Маршрут документа", заполнить этап "Согласование\Подписание" после нажать на кнопку "Отправить".
  3. Обязательно необходимо указать Бин организации и ИИН или Ф.И.О. сотрудника

Статус документа с "Принят контрагентом" поменяется на  работе". После завершение последнего этапа "Подписания" статус документа изменится на "Подписан".

...