Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Table of Contents


Создание документа

Для создания договора необходимо:

1. Нажать на кнопку "+Создать документ";

2. На странице отобразится правая боковая панель "Карточка документа". Выбрать "Тип документа" - "Письмо (исходящее)";

3. Нажать на кнопку "Создать".

Image Modified










Открывается "Карточка документа", где необходимо заполнить все данные, после нажмите на кнопку "Сформировать  документ".

Image Added


















Для того чтобы загрузить вложение к договору, нажмите на знак "Скрепка", которая расположена на боковой панели справа. 

После формирования документа, Вы можете просмотреть файл, нажав на кнопка Image Added.


Маршрут документа

Для отправки документа на согласование/подписание Вам нужно нажать на кнопку "Маршрут документа". 

Image Added








Согласование документа

  1. В поле согласования необходимо нажать на "Добавить этап";

       2.Необходимо обязательно указать Исполнителя, который будет согласовывать и определить тип согласования.

Тип согласования:

  1. Последовательное согласование. Согласование происходит по списку сотрудников последовательно, т.е. пока документ не согласует один сотрудник, второму он не поступает. Согласование может завершиться после первого отклонения документа.
  2. Параллельное согласование. Всем сотрудникам, участвующим в согласовании, одновременно поступают задачи на рецензирование документа. Согласование завершается после получения рецензий от всех сотрудников.

Примечание! При согласовании документа есть возможность указать срок и написать комментарий. 

Image Added












При параллельном согласовании необходимо в одном блоке прописать ИИН/ФИО всех согласующих сотрудников.
При последовательном согласовании необходимо добавить этап, нажав на кнопку "Добавить этап"

Далее необходимо нажать на кнопку «Отправить».

С маршрутом можно ознакомиться, нажав на Image Added.

Image Added











Примечание! Для внесения изменений в маршрут документа, нужно перейти в Маршрут документа. 

  • Для переназначения задачи нажать на Image Added, заполнить данные и "Переназначить";
  • Для удаления задачи нажать на Image Added, указать причину удаления задачи и "Удалить".

После внесения изменений Маршрут документа обновится.

Image Added

Image Added



А так же есть возможность переназначить задачу нажав на "Еще"-"Переназначить задачу"


Image Added


Для согласования документа, перейдите в "Карточку документа", для этого Вы можете перейти в раздел "Задачи" или "Все документы".


Image Added
















Для согласования нажимаете на кнопку "Согласовать". Вы можете оставить комментарий, который будет виден в Листе согласования. 



Image Added





При отказе на согласование нажимаете на кнопку "Отказать" и указываете причину отказа в открывшемся окне.



Image Added










Регистрация договора

  1. В поле регистрация необходимо нажать на "Добавить этап";
  2. Необходимо обязательно указать Исполнителя (ФИО или ИИН), который будет подписывать;
  3. Далее нажмите на кнопку "Отправить".

Image Added












Далее, Регистрирующий нажимает на кнопку "Зарегистрировать". Необходимо указывать номер и дату документа, отметить галочкой и нажать на "Отправить".

Подписание документа

  1. В поле подписания необходимо нажать на "Добавить этап";
  2. Необходимо обязательно указать Исполнителя (ФИО или ИИН), который будет подписывать;
  3. Далее нажмите на кнопку "Отправить".

Image Added

Для подписания необходимо нажать на кнопку "Подписать". 

Далее, нажимаете на "Выбрать сертификат". Подписание осуществляется посредством сертификата с наименованием "RSA/GOST".

Image Added

Отправка документа

  1. В поле отправка необходимо нажать на "Добавить этап";
  2. Необходимо обязательно указать Исполнителя (БИН/Наименование Заказчика.);
  3. Далее нажмите на кнопку "Отправить".

Image Added

Статус документа изменится на "Отправлен контрагенту".

Работа с входящими документами (Поставщик)

На портале E-DOC все входящие документы поступает Сотруднику с ролю - "Принимающий",  статус входящих документов - "Отправлен контрагенту".

Для дальнейшей работы с Входящим документом, Принимающему необходимо через Уведомление либо через вкладку "Документ" открыть документ.

Image Added






После ознакомление с документом Принимающий может "Принять" либо  "Отказать".

Image Added