Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Работа с входящими документами (Заказчик) 

На портале E-DOC все входящие документы поступает Сотруднику с ролю - "Принимающий",  статус входящих документов - "Отправлен контрагенту".

Для дальнейшей работы с Входящим документом, Принимающему необходимо через Уведомление либо через вкладку "Документ" открыть документ.

Image Modified



После ознакомление с документом Принимающий может "Принять" либо  "Отказать".

...

  1. При нажатие на кнопку "Принять" появится кнопка "Маршрут документа", "Редактировать" и "Еще";
    1. Принимающий может отправить документ по Внутреннему маршруту либо "Переназначить документ" другому Сотруднику своей организации;
  2. Для заполнения данных необходимо нажать на "Редактировать", после заполнения нажать на "Сформировать документ";
    1. Необходимо заполнить такие поля как:
      1. Представителей Заказчика (Принимающий, Оформляющий, Утверждающий);
      2. Информация по договору, а именно:
  •  



























  1. Для отправки по внутреннему маршруту надо нажать на кнопку "Маршрут документа", заполнить этап "Согласование\Подписание" после нажать на кнопку "Отправить".
  2. Статус документа с "Принят контрагентом" поменяется на  работе". После завершение последнего этапа "Подписания" статус документа изменится на "Подписан".

















Отзыв и редактирование акта

Редактировать и отзывать акт можно до статуса "Подписан".
  1. Для того чтобы отозвать документ, в акте необходимо нажать на кнопку "Редактировать".
  2. Далее выйдет окошко с уведомление "Внимание! При редактировании документа все задачи, включая завершенные будут аннулированы. Документ вернется на доработку."
  3. В поле Поручение / Комментарий необходимо указать причину, и нажать на кнопку "Редактировать".
















Аннулирование

Аннулировать акт можно только, если статус документа "Подписан". 

Акт аннулируется в двустороннем порядке. 

Автор документа и сотрудники с ролями Принимающий, Секретарь могут аннулировать документ.

  1. Для аннулирования документа пройдите в раздел "Все документы" и выберите необходимый для аннулирования документ.
  2. Для аннулирования документа необходимо:
  3. Перейти в документ;
  4. Нажать на "Еще"-"Аннулировать";

Image Modified









Написать причину аннулирования, нажать нажать на "Аннулировать";












После нужно подписать ЭЦП ключом "GOST/RSA". 















Далее, статус документа изменится на "Ожидается аннулирование". 













Для подтверждения аннулирования Контрагент переходит в документ. Нажимает "Еще"-"Подтверждение аннулиования".











Написать примечание аннулирования, нажать нажать на "Подтвердить аннулирование", статус документа изменится на "Аннулирован". 













Внимание! Для отмены аннулирования необходимо нажать на "Отмена". 

Далее выходит окно "Вы действительно хотите отменить аннулирование документа?", написать "Примечание" и нажать на "Да".