Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.


Согласно статье 16 Закона "О закупках отдельных субъектов квазигосударственного сектора"

п. 2. Потенциальный поставщик до даты вскрытия заявок, ценовых предложений вправе обжаловать

...

действия (бездействие), решения заказчика, организатора

...

закупок, тендерной комиссии (аукционной комиссии), эксперта по закупкам, экспертной комиссии по закупкам, оператора информационной системы электронных закупок, если их действия (бездействие), решения нарушают права и (или) законные интересы потенциального поставщика.

п. 3. Потенциальный поставщик, принимавший участие в закупке, вправе обжаловать действия (бездействие), решения заказчика, организатора закупок, тендерной комиссии (аукционной комиссии), эксперта по закупкам, экспертной комиссии по закупкам, оператора информационной системы электронных закупок в течение двух рабочих дней с даты опубликования протокола об итогах закупок, если их действия (бездействие), решения нарушают права и (или) законные интересы потенциального поставщика, принимавшего участие в закупке.

Подача жалобы доступна только для пользователей с полномочиями «Поставщик».ВНИМАНИЕ! Вы можете


Info
Важно! Поставщик может подать жалобу только по закупкам квазигосударственного сектора


На кого можно подать жалобу?

Потенциальный поставщик, несогласный с решением может подать жалобу:

  • на организатора/заказчика;
  • на тендерную комиссию;
  • на экспертную комиссию;
  • на оператора портала.


Для подачи жалобы пользователю с полномочиями «Поставщик» необходимо перейти в раздел Поставщик-Жалобы. В открывшейся странице отображается список ранее поданных заявок, фильтры и кнопка "Создать" для подачи жалобы.
Image Modified
При нажатии на кнопку "Создать", Поставщику откроется карточка новый жалобы, в которой необходимо указать следующие данные*:

  • Тип жалобы
    • «Жалоба на организатора/заказчика»
    • «Жалоба на тендерную комиссию»
    • «Жалоба на экспертную комиссию»
    • «Жалоба на оператора портала»
      *В зависимости от выбранного типа жалобы, система будет добавлять дополнительные поля для заполнения формы.
  • Номер закупки
    • поиск по номеру или наименованию закупки
  • Запрос

Image Modified

После заполнения всех полей, необходимо нажать на кнопку "Создать".

Image Modified

После нажатия на кнопку "Создать", система отобразит сообщение "Приложение к жалобе", благодаря которому Поставщик может добавить документально-зафиксированное подтверждение своей жалобы.

После того как форма будет заполнена, Поставщик может сохранить либо опубликовать свою жалобу.

Image Modified

При нажатии на кнопку "Опубликовать", необходимо будет подписать жалобу ключом ЭЦП.

Image Modified

После подписания, система отобразит уведомление "Вы будете уведомлены о рассмотрении жалобы и направления ответа".

Image Modified


После подписания статус жалобы сменится на "Подана". 

У поставщика есть возможность отозвать жалобу до рассмотрения жалобы Централизованной службой по контролю за закупками и создать новую.

Image Added

Жалоба переходит в статус "На рассмотрении" при рассмотрении жалобы Централизованной службой по контролю за закупками.


Image Modified

Если Централизованная служба по контролю за закупками ответит на жалобу Поставщика, система отобразит уведомление "Ответ на жалобу".

Image Modified

Поставщику необходимо перейти в раздел "Поставщик" - "Жалобы" и найти жалобу со статусом "Завершена".

...

 

Image Added

Подача  возражения на ответ ЦСпКЗ

Необходимо нажать на кнопку "Возразить"

Image Added

В поле "Возражение" написать текст возражения. и нажать на кнопку "Опубликовать возражение"

Image Added

...