You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 23 Next »




Акт выполненных работ (оказанных услуг)

  1. Для создания акта выполненных работ (оказанных услуг) необходимо:
  2. Перейти в карточку договора;
  3. На странице отобразится правая боковая панель, нажмите на и "Создать";
  4. Выбрать "Тип документа" - "Акт";
  5. Нажать на кнопку "Создать" либо "Прикрепить"
Внимание! При создании акта через договор, отображается информация "Цена за единицу (тенге), с НДС" при наличии признака НДС в договоре. 


Создать акт Вы можете двумя способами: 

  • способ создания, т.е. создается карточка акта;
  • способ прикрепления, прикрепляете акт в формате docx/pdf.


При создании акта открывается карточка документа, где необходимо заполнить следующие поля:

  • Наименование документа
  • Номер документа
  • Дата
  • Описание договора
  • Номер договора
  • Дата договора
  • Данные Заказчика
  • Данные Исполнителя 
  • Дополнительные сведения
  • Сведения об использовании запасов, полученных от заказчика
  • Перечень документации, в том числе отчет(ы) о маркетинговых, научных исследованиях, консультационных и прочих услугах (обязательны при его (их) наличии) 


До формирования при необходимости можно загрузить документы к акту,  нажав на кнопку « ».

В открывшемся окне:

1. Нажать "Добавить", загрузить файлы с компьютера 


2. После загрузки файла, нажать "Добавить выбранные".

После заполнения всех полей, нажать на кнопку "Сформировать документ" (если способ создания)/"Сохранить" (если способ прикрепления). 




Акт приема-передачи товаров

  1. Для создания акта приема-передачи необходимо:
  2. Перейти в карточку договора;
  3. На странице отобразится правая боковая панель, нажмите на и "Создать";
  4. Выбрать "Тип документа" - "Акт приема-передачи товаров";
  5. Нажать на кнопку "Создать" либо "Прикрепить"
Внимание! При создании акта через договор, отображается информация "Цена за единицу (тенге), с НДС" при наличии признака НДС в договоре. 


Создать акт Вы можете двумя способами: 

  • способ создания, т.е. создается карточка акта;
  • способ прикрепления, прикрепляете акт в формате docx/pdf.

При создании акта приема-передачи открывается карточка документа, где необходимо заполнить следующие поля:

  • Наименование документа
  • Номер документа
  • Дата документа
  • Описание договора
  • Номер договора
  • Дата договора
  • Адрес Поставщика
  • Счет Поставщика
  • Предметы акта
  • Фактические расходы, в том числе, произведенными поставщиком по данному акту

После заполнения всех полей, нажать на кнопку "Сформировать документ" (если способ создания)/"Сохранить" (если способ прикрепления). 

Маршрут документа

Для отправки документа на согласование/подписание нужно нажать на кнопку "Маршрут документа". 


Отобразиться страница Маршрута документа,  обязательными этапами для заполнение является "Подписание" и "Отправка".


  • На этапе "Согласование" - указываете ИИН/ФИО Сотрудника со стороны Поставщика;
  • На этапе "Подписание" - ИИН/ФИО Сотрудника со стороны Поставщика;
  • На этапе "Отправка" - БИН/Наименование Заказчика.

После заполнения всех полей, нажимаете на кнопку "Отправить".

Для подписание нажмите на кнопку "Подписать" и подпишите через ЭЦП ключ "GOST\RSA".



После Подписание документа Поставщиком, статус документа поменяется на "Отправлен контрагенту", это значит документ теперь на Подписание у Заказчика, после подписание заказчиком статус документа поменяется на "Подписан".

Работа с входящими документами (Заказчик) 


На портале E-DOC все входящие документы поступает Сотруднику с ролю - "Принимающий",  статус входящих документов - "Отправлен контрагенту".

Для дальнейшей работы с Входящим документом, Принимающему необходимо через Уведомление либо через вкладку "Документ" открыть документ.

После ознакомление с документом Принимающий может "Принять" либо  "Отказать".

Акт выполненных работ (оказанных услуг)

  1. При нажатие на кнопку "Принять" появится кнопка "Маршрут документа" и "Еще";
    1. Принимающий может отправить документ по Внутреннему маршруту либо "Переназначить документ" другому Сотруднику своей организации;
  2. Для отправки по внутреннему маршруту надо нажать на кнопку "Маршрут документа", заполнить этап "Согласование\Подписание" после нажать на кнопку "Отправить".
  3. Статус документа с "Принят контрагентом" поменяется на  работе". После завершение последнего этапа "Подписания" статус документа изменится на "Подписан".

Акт приема-передачи товаров

  1. При нажатие на кнопку "Принять" появится кнопка "Маршрут документа", "Редактировать" и "Еще";
    1. Принимающий может отправить документ по Внутреннему маршруту либо "Переназначить документ" другому Сотруднику своей организации;
  2. Для заполнения данных необходимо нажать на "Редактировать", после заполнения нажать на "Сформировать документ";
    1. Необходимо заполнить такие поля как:
      1. Представителей Заказчика (Принимающий, Оформляющий, Утверждающий);
      2. Общие сведения;
  3. Для отправки по внутреннему маршруту надо нажать на кнопку "Маршрут документа", заполнить этап "Согласование\Подписание" после нажать на кнопку "Отправить".
  4. Статус документа с "Принят контрагентом" поменяется на  работе". После завершение последнего этапа "Подписания" статус документа изменится на "Подписан".




  • No labels