You are viewing an old version of this page. View the current version.
Compare with Current
View Page History
« Previous
Version 4
Next »
На портале E-DOC все входящие документы поступает Сотруднику с ролю - "Принимающий", статус входящих документов - "Отправлен контрагенту".
Для дальнейшей работы с Входящим документом, Принимающему необходимо через Уведомление либо через вкладку "Документ" открыть документ.
После ознакомление с документом Принимающий может "Принять" либо "Отказать".
Внимание! При нажатии на "Принять" Руководитель получает уведомление о принятии документа.
|
---|
Акт приема-передачи товаров | Акт выполненных работ (оказанных услуг) |
---|
- При нажатие на кнопку "Принять" появится кнопка "Маршрут документа", "Редактировать" и "Еще";
- Принимающий может отправить документ по Внутреннему маршруту либо "Переназначить документ" другому Сотруднику своей организации;
- Для заполнения данных необходимо нажать на "Редактировать", после заполнения нажать на "Сформировать документ";
- Необходимо заполнить такие поля как:
- Представителей Заказчика (Принимающий, Оформляющий, Утверждающий);
- Информация по договору
| - При нажатие на кнопку "Принять" появится кнопка "Маршрут документа" и "Еще";
- Принимающий может отправить документ по Внутреннему маршруту либо "Переназначить документ" другому Сотруднику своей организации;
- Для отправки по внутреннему маршруту надо нажать на кнопку "Маршрут документа", заполнить этап "Согласование\Подписание" после нажать на кнопку "Отправить".
- Статус документа с "Принят контрагентом" поменяется на "В работе". После завершение последнего этапа "Подписания" статус документа изменится на "Подписан".
|