You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 5 Next »

На портале E-DOC все входящие документы поступает Сотруднику с ролю - "Принимающий",  статус входящих документов - "Отправлен контрагенту".

Для дальнейшей работы с Входящим документом, Принимающему необходимо через Уведомление либо через вкладку "Документ" открыть документ.

После ознакомление с документом Принимающий может "Принять" либо  "Отказать".

Внимание! При нажатии на "Принять" Руководитель (Подписывающий в договоре) получает уведомление о принятии документа.


Акт приема-передачи товаровАкт выполненных работ (оказанных услуг)
  1. При нажатие на кнопку "Принять" появится кнопка "Маршрут документа", "Редактировать" и "Еще";
    1. Принимающий может отправить документ по Внутреннему маршруту либо "Переназначить документ" другому Сотруднику своей организации;
  2. Для заполнения данных необходимо нажать на "Редактировать", после заполнения нажать на "Сформировать документ";
    1. Необходимо заполнить такие поля как:
      1. Представителей Заказчика (Принимающий, Оформляющий, Утверждающий);
      2. Информация по договору
  1. При нажатие на кнопку "Принять" появится кнопка "Маршрут документа" и "Еще";
    1. Принимающий может отправить документ по Внутреннему маршруту либо "Переназначить документ" другому Сотруднику своей организации;
  2. Для отправки по внутреннему маршруту надо нажать на кнопку "Маршрут документа", заполнить этап "Согласование\Подписание" после нажать на кнопку "Отправить".
  3. Статус документа с "Принят контрагентом" поменяется на  работе". После завершение последнего этапа "Подписания" статус документа изменится на "Подписан".




  • No labels