Принятие документа
На портале E-DOC все входящие документы поступает Сотруднику с ролю - "Принимающий", статус входящих документов - "Отправлен контрагенту".
Для дальнейшей работы с Входящим документом, Принимающему необходимо через Уведомление либо через вкладку "Документ" открыть документ.
После ознакомление с документом Принимающий может "Принять" либо "Отказать".
Внимание! При нажатии на "Принять" Руководитель (Подписывающий в договоре) получает уведомление о принятии документа. |
---|
Акт приема-передачи товаров | Акт выполненных работ (оказанных услуг) |
---|---|
|
|
Переназначение документа другому сотруднику
При нажатии на Маршрут документа Принимающем-2, Система отображает окно "Руководитель документа" (автоматически отображается подписант по договору). При необходимости Руководителя можно изменить на другого сотрудника.
Отказ в согласовании
Для того чтобы отказать в согласовании, необходимо нажать на "Отказать". При инициировании "Отказать" Система открывает окно для ввода Комментарий (обязательно), разрешение 20 символов. После введения комментария необходимо нажать на "Отправить".
После нажатия кнопки "Отправить" на экране отображается уведомление "Ваше решение отправлено на проверку, ожидайте ответ пожалуйста".
Далее, Принимающему-2 приходит уведомление о подтверждении. При открытии документа Система отображает уведомление "Исполнитель инициировал отказ в согласовании акта. На проверку."
У Принимающего-2 есть две кнопки