Создание и публикация закупок способом "Закрытый аукцион"
Для создания закупок способом "Закрытый аукцион" необходимо пройти в меню "ЗАКУПКИ" - "МОИ ОБЪЯВЛЕНИЯ" - "ПРОЕКТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ":
Далее, необходимо нажать на кнопку «СОЗДАТЬ»
на открывшейся форме Создания объявления прописать:
- наименование объявления на русском языке;
- наименование объявления на государственном языке;
- дата начала приема заявок;
- дата окончания приема заявок;
- Вид предмета закупок - необходимо из выпадающего списка указать вид предмета закупок:
- товар;
- работа;
- услуга;выбрать из выпадающего списка способ закупки
и нажать кнопку "ДАЛЕЕ" откроиться карточка для создания объявление.
Добавить документы по объявлению способом «ЗАГРУЗИТЬ НОВЫЙ ФАЙЛ» либо «ВЫБРАТЬ ИЗ СПИСКА»
нажать на кнопку «ВЫБРАТЬ ФАЙЛЫ» и выбрать документы с локального компьютера.
и нажать на кнопку «ДОБАВИТЬ»
Добавить комиссию способом «ДОБАВИТЬ УЧАСТНИКА» либо «ВЫБРАТЬ ШАБЛОН»
Внимание!!! Чтобы применить готовый шаблон комиссии к текущему объявлению, нажмите "Выбрать шаблон". В отобразившемся списке выберите необходимый шаблон и нажмите кнопку "Применить шаблон".
Для создания нового шаблона комиссии перейдите в меню "Закупки – Шаблоны комиссий" (Инструкция)
Состав комиссии обязательно должен состоять из: Председатель, Заместитель Председателя и Член комиссии
На открывшейся форме необходимо ввести ИИН/ФИО сотрудника, далее система отобразит в выпадающем списке пользователей со схожими данными. Затем, выбрать пользователя с выпадающего списка и нажать на кнопку «ДОБАВИТЬ ВЫБРАННЫЕ»
В разделе «Комиссия» необходимо выбрать роль комиссии ранее выбранному сотруднику.
Внимание!!! Чтобы применить готовый шаблон требований к текущему объявлению, нажмите "ВЫБРАТЬ ШАБЛОН". В отобразившемся списке выберите необходимый шаблон и нажмите кнопку "ПРИМЕНИТЬ ШАБЛОН".
Для создания нового шаблона требований перейдите в меню "ЗАКУПКИ – ШАБЛОНЫ ТРЕБОВАНИЙ" (Инструкция)На открывшейся форме создания лота заполнить поля:
"Описание лота":
Вид предмета закупок - необходимо из выпадающего списка указать вид предмета закупок:
товар;
работа;
услуга;
Наименование на русском языке - введите наименование объявления на русском языке;
Наименование на государственном языке - введите наименование объявления на государственном языке;
Описание на русском языке;
Описание на государственном языке;
Дополнительная характеристика на русском языке - в данном поле необходимо указать специализированные/детализированные характеристики закупаемых товаров/работ/услуг на русском языке;
Дополнительная характеристика на государственном языке - в данном поле необходимо указать специализированные/детализированные характеристики закупаемых товаров/работ/услуг на государственном языке;
"Общая информация":
Единица измерения - необходимо из выпадающего списка указать единицу измерения предмета закупок. Если это услуга, необходимо в выпадающем списке начать набирать «одна услуга» система подтянет данную ед.измерения.
Количество – в данном поле вводится количество товаров/работ/услуг;
Цена за единицу, без НДС – введите планируемую цену покупки единицы товара/работы/услуги, без НДС.
Общая сумма, без НДС - рассчитывается системой автоматически;
Размер авансового платежа - вводится планируемый авансовый платеж в числовом выражении.
Срок поставки - введите требуемый срок поставки товара, в который поставщик должен обеспечить поставку/исполнение товара/работы/услуги;
Срок поставки на русском языке;
Срок поставки на государственном языке;
"Места и условия поставки":
Инкотермс - необходимо из выпадающего списка указать условие поставки.
Страна - необходимо из выпадающего списка указать страну место поставки.
Регион - необходимо из выпадающего списка указать регион поставки.
Количество - в данном поле вводится количество товаров/работ/услуг для место поставки.
Полный адрес поставки - введите полный адрес поставки.
С помощью кнопки "ДОБАВИТЬ" - добавляется новое место для поставки.
С помощью кнопки "ВЫБРАТЬ ИЗ СПИСКА" - можно выбрать место поставки из ранее добавленных мест. Также можно удалить место поставки, с помощью красной кнопки "Х"
после заполнения всех нужных полей нажать на кнопку "СОЗДАТЬ"
Далее отмечаете галочкой и добавляете в закупку.
Выйдит уведомление "Лоты успешно добавлены" - "Перейти к проекту объявления".
После создания лотов нажать "ДОБАВИТЬ" для добавления общих требовании.
В общих требониях имеется возможность выставить требования из выпадающего списка в разделе "Категория документов":
Сведения о квалификации;
Лицензия/разрешительный документ;
Сведения о субподрядчиках;
Учередительные документы;
Сведения о предлогаемых ТРУ;
Общие документы;
Необходимо заполнить раздел "Требования", "Подтверждающие документы" и выбрать обязательство да/нет
После добавление Общих требовании необходимо добавить "Требования по лоту"
Необходимо прописать требование, категорию документов (выбрать из выподающего списка) и обязательность да/нет
Для выбора приглашенных поставщиков необходимо нажать на "Выбор поставщика"
Необходимо ввести названия или БИН для поиска
Выбрать и добавить
Система отобразит уведомление «ОБЪЯВЛЕНИЕ УСПЕШНО ОПУБЛИКОВАНО».
- Вид предмета закупок - необходимо из выпадающего списка указать вид предмета закупок: