You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

Version 1 Next »

Создание и публикация закупок способом "Закрытый аукцион" 

Для создания закупок способом "Закрытый аукцион" необходимо пройти в меню "ЗАКУПКИ" - "МОИ ОБЪЯВЛЕНИЯ" - "ПРОЕКТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ":




Далее, необходимо нажать на кнопку «СОЗДАТЬ»

на открывшейся форме Создания объявления прописать:

  • наименование объявления на русском языке;
  • наименование объявления на государственном языке;
  • дата начала приема заявок;
  • дата окончания приема заявок;
    • Вид предмета закупок - необходимо из выпадающего списка указать вид предмета закупок:
      1. товар;
      2. работа;
      3. услуга;выбрать из выпадающего списка способ закупки


        и нажать кнопку "ДАЛЕЕ" откроиться карточка для создания объявление.
        Добавить документы по объявлению способом «ЗАГРУЗИТЬ НОВЫЙ ФАЙЛ» либо «ВЫБРАТЬ ИЗ СПИСКА»



        нажать на кнопку «ВЫБРАТЬ ФАЙЛЫ» и выбрать документы с локального компьютера.



        и нажать на кнопку 
        «ДОБАВИТЬ»



        Добавить комиссию способом «ДОБАВИТЬ УЧАСТНИКА» либо «ВЫБРАТЬ ШАБЛОН»



        Внимание!!! Чтобы применить готовый шаблон комиссии к текущему объявлению, нажмите "Выбрать шаблон". В отобразившемся списке выберите необходимый шаблон и нажмите кнопку "Применить шаблон".
        Для создания нового шаблона комиссии перейдите в меню "Закупки – Шаблоны комиссий" (Инструкция)
        Состав комиссии обязательно должен состоять из: Председатель, Заместитель Председателя и Член комиссии
        На открывшейся форме необходимо ввести ИИН/ФИО сотрудника, далее система отобразит в выпадающем списке пользователей со схожими данными. Затем, выбрать пользователя с выпадающего списка и нажать на кнопку «ДОБАВИТЬ ВЫБРАННЫЕ»



        В разделе «Комиссия» необходимо выбрать роль комиссии ранее выбранному сотруднику.



        Внимание!!! Чтобы применить готовый шаблон требований к текущему объявлению, нажмите "ВЫБРАТЬ ШАБЛОН". В отобразившемся списке выберите необходимый шаблон и нажмите кнопку "ПРИМЕНИТЬ ШАБЛОН".
        Для создания нового шаблона требований перейдите в меню "ЗАКУПКИ – ШАБЛОНЫ ТРЕБОВАНИЙ" (Инструкция)







        На открывшейся форме создания лота заполнить поля:

        "Описание лота":
        Вид предмета закупок - необходимо из выпадающего списка указать вид предмета закупок:
        товар;
        работа;
        услуга;
        Наименование на русском языке - введите наименование объявления на русском языке;
        Наименование на государственном языке - введите наименование объявления на государственном языке;
        Описание на русском языке;

        Описание на государственном языке;
        Дополнительная характеристика на русском языке - в данном поле необходимо указать специализированные/детализированные характеристики закупаемых товаров/работ/услуг на русском языке;
        Дополнительная характеристика на государственном языке - в данном поле необходимо указать специализированные/детализированные характеристики закупаемых товаров/работ/услуг на государственном языке;

        "Общая информация":
        Единица измерения - необходимо из выпадающего списка указать единицу измерения предмета закупок. Если это услуга, необходимо в выпадающем списке начать набирать «одна услуга» система подтянет данную ед.измерения.
        Количество – в данном поле вводится количество товаров/работ/услуг;
        Цена за единицу, без НДС  – введите планируемую цену покупки единицы товара/работы/услуги, без НДС. 
        Общая сумма, без НДС - рассчитывается системой автоматически;
        Размер авансового платежа - вводится планируемый авансовый платеж в числовом выражении.
        Срок поставки - введите требуемый срок поставки товара, в который поставщик должен обеспечить поставку/исполнение товара/работы/услуги;
        Срок поставки на русском языке;
        Срок поставки на государственном языке;

        "Места и условия поставки":
        Инкотермс - необходимо из выпадающего списка указать условие поставки.
        Страна - необходимо из выпадающего списка указать страну место поставки.
        Регион - необходимо из выпадающего списка указать регион поставки.
        Количество - в данном поле вводится количество товаров/работ/услуг для место поставки.
        Полный адрес поставки - введите полный адрес поставки. 
        С помощью кнопки  "ДОБАВИТЬ" - добавляется новое место для поставки. 
        С помощью кнопки "ВЫБРАТЬ ИЗ СПИСКА" - можно выбрать место поставки из ранее добавленных мест.  Также можно удалить место поставки, с помощью красной кнопки "Х"
         после заполнения всех нужных полей нажать на кнопку "СОЗДАТЬ"







        Далее отмечаете галочкой и добавляете в закупку. 



        Выйдит уведомление "Лоты успешно добавлены" - "Перейти к проекту объявления".



        После создания лотов нажать "ДОБАВИТЬ"  для добавления общих требовании.



        В общих требониях имеется возможность выставить требования из выпадающего списка в разделе "Категория документов":
        Сведения о квалификации;
        Лицензия/разрешительный документ;
        Сведения о субподрядчиках;
        Учередительные документы;
        Сведения о предлогаемых ТРУ;
        Общие документы;



        Необходимо заполнить раздел "Требования", "Подтверждающие документы" и выбрать обязательство да/нет 



        После добавление Общих требовании необходимо добавить "Требования по лоту"



        Необходимо прописать требование, категорию документов (выбрать из выподающего списка) и обязательность да/нет



        Для выбора приглашенных поставщиков необходимо нажать на "Выбор поставщика"



        Необходимо ввести названия или БИН для поиска



        Выбрать и добавить 





        Система отобразит уведомление «ОБЪЯВЛЕНИЕ УСПЕШНО ОПУБЛИКОВАНО».


































































  • No labels