You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 2 Next »

Инструкция по созданию акта

Создать акт можно двумя способами:

  • Без шаблона, через прикрепление;
  • С использованием шаблона.

 

  1. Создание акта без шаблона.

Для создания акта необходимо:

  1. В боковом меню нажать на кнопку Создать;
  2. Выбрать Акт выполненных работ (оказанных услуг) – Создать акт выполненных работ 

                                                                                                                                         


Далее открывается карточка документа с заполнением следующих данных:

Тема

Заполняется вручную.

Регистрационный номер

При необходимости редактируется.

Дата документа

Выбирается из выпадающего календаря.

Исполнитель

Заполняется автоматически. По умолчанию стоит автор документа.

Описание

Заполняется вручную.

Документы в Акт нужно загрузить через Загрузить новый файл или Выбрать из списка. При необходимости можно добавить дополнительные файлы в раздел Приложения.

                                                                                                                                               

После заполнения карточки Акта нужно нажать Сохранить.

 

Маршрут документа.

Для отправки документа на согласование/подписание нужно нажать на кнопку "Продолжить".

Отобразиться страница Маршрута документа, обязательными этапами для заполнения является "Подписание" и "Подписание с контрагентом".

                                                                                                                                         


  • На этапе "Согласование" - указываете ФИО или выбираете из выпадающего списка Сотрудника со стороны компании;
  • На этапе "Подписание" - ФИО или выбираете из выпадающего списка Сотрудника со стороны компании;
  • На этапе " Подписание с контрагентом " - Наименование контрагента.
  • В случае, если контрагент не зарегистрирован в системе, нужно нажать «Контрагент не найден, что делать?». Далее заполняете поля ИИН/БИН, Электронная почта и выбираете срок действия ссылки – 1, 2 или 3 дня.


                                                                                                                                         

На каждом этапе необходимо выбрать срок исполнения. При необходимости можно указать комментарий в поле Примечание.

После заполнения всех полей, нажимаете на кнопку "Отправить".

Работа с исходящими документами.

Чтобы согласовать документ или отклонить согласование нужно нажать на кнопки Согласовать или Отклонить, затем подтвердить действие.

                                                                                                                                             

                                                                                                                                                  

                                                                                                                                         

Для подписания нажимаете на кнопку Подписать и в открывшемся окне выбираете ЭЦП ключ GOST\RSA. Также есть возможность подписать, отсканировав QR-код через приложение eGov Business или eGov mobile.

Отказать в подписании можно, нажав на соответствующую кнопку Отказать в подписании и подтвердить действие.

                                                                                                                                         

После Подписания документа, его статус поменяется на "Отправка". Это значит документ отправился на Подписание контрагентом. После подписания контрагентом статус документа поменяется на "Подписан".

Работа с входящими документами.

Все входящие документы попадают во Все документы – Входящие.

Для того, чтобы принять или отклонить документ, нужно нажать соответствующие кнопки и подтвердить действие.

                                                                                                                                           

После принятия документа необходимо построить маршрут документа: заполнить этапы Согласование/Подписание и нажать Отправить.

                                                                                                                                         

Чтобы согласовать документ или отклонить согласование нужно нажать на кнопки Согласовать или Отклонить, затем подтвердить действие.

                                                                                                                                         

                                                                                                                                         

Для подписания нажимаете на кнопку Подписать и в открывшемся окне выбираете ЭЦП ключ GOST\RSA. Также есть возможность подписать, отсканировав QR-код через приложение eGov Business или eGov mobile.

Отказать в подписании можно, нажав на соответствующую кнопку Отказать в подписании и подтвердить действие. Статус документа изменяется на «Отказано в подписании».

                                                                                                                                         


  • No labels