1. Принятие входящий документ. 

Если контрагент направляет вам документа, система отправляет уведомление о входящем документа. Пользователь с ролю канцелярист может увидеть все входящие документы в разделе Все документы - Входящие.

  • Пользователь может не заходя в карточку документа скачивать файлы и просмотреть краткую информацию. Также, Принять или Отклонить договор. (см. рисунок 1)
  • Но, для подробней информации кликните на карточку документа, система открывает карточку документа с детальными данными (см. Рисунок 2)

                                                                 Рисунок 1.

                                                                 Рисунок 2.

2. Направить документ по маршруту

После принятия канцеляристам,  необходимо зайти в карточку документа и далее выстроить маршрут. 

  • этап Согласование - необязательный этап, при необходимости необходимо выбрать из списка сотрудников компании (Рисунок 3).
  • этап Подписание - обязательный этап, необходимо выбрать из списка подписанта (Рисунок 4).

После выбора всех исполнителей, необходимо нажать кнопку Отправить (Рисунок 4).

                                                                 Рисунок 3.

                                                                 Рисунок 4.

3. Исполнение задачи 

У каждого согласующего есть возможность согласовать или отклонить документ (см. рисунок 5).

                                                                   Рисунок 5.

При отклонении появляется подтверждающее уведомление (см. рисунок 6).

                                                                   Рисунок 6.

Для того что бы отклонить документ нужно нажать «ДА». После необходимо указать причину отклонения.

  • No labels