С 1 января 2022 года, согласно правилам закупок квазигосударственного сектора №1253, обеспечение заявки можно внести двумя cпособами:

  1.  Электронный кошелек
  2.  Электронная банковская гарантия.
  • Все заявки в рамках одной закупки  по новым правилам от 30 ноября 2021 года должны иметь одинаковый вид обеспечения.
  • Внесение обеспечения заявки путем предоставления электронной банковской гарантии согласно новым правилам закупок квазигосударственного сектора №1253  приведено по ссылке

Обратите внимание!!!

  • Электронный кошелек доступен только для обеспечения заявки. Отсутствует возможность вносить обеспечение исполнения договора и  оплачивать за услуги аккредитацию и тарифного плана посредством электронного кошелька.
  •  Электронный кошелек доступен только для объявлений субъектов квазигосударственного сектора согласно правилам закупок №1253.  Для закупок частного субъекта предпринимательста и ествественных монополий обеспечение заявки вносятся другими способами.

Перед подачей заявки на закупку рекомендуем:

  • Перейти в меню "Объявления" https://eep.mitwork.kz/ru/publics/buys и выбрать нужное объявление.
  • На странице объявления необходимо ознакомиться с правилами закупок, где подробно указаны способы внесения обеспечения заявки, либо с документацией приложенной к объявлению.

Создание/пополнение  лицевого счета (электронный кошелек)

Для создания лицевого счета необходимо перейти в меню «Поставщик» -«Лицевой счет».

В открывшейся форме система отобразит уведомление «Для участия в закупках в роли поставщика необходимо создать лицевой счет». Для создания лицевого счета нажмите на кнопку «Создать».

Для внесения обеспечения заявки с помощью электронного кошелька необходимо на банковский счет Оператора перечислить 1% или больше от суммы, выделенной для приобретения товаров, работ, услуг. Для пополнения лицевого счета необходимо нажать на кнопку «Пополнить».

В отобразившейся корзине заказов укажите сумму пополнения. Далее необходимо оформить заказ.

Минимальная сумма пополнения заказов 1000 тенге.



В оформленном заказе необходимо скачать счет на оплату, где указаны банковские реквизиты оператора для внесения обеспечения заявок.

После формирования счета на оплату, Вы можете произвести оплату любым способом, кроме онлайн-оплаты на портале. 

Внимание!

  • Счет следует оплачивать от лица Плательщика, указанного в счете на оплату. Если оплата будет произведена третьими лицами, денежные средства не будут идентифицированы. С целью идентификации необходимо отправить официальное письмо с указанием реквизитов Компании, за которую произведена оплата на электронные адреса support@mitwork.kz и info@mitwork.kz.
  • В случае оплаты суммы ниже сформированного заказа, денежные средства не будут зачислены на лицевой счет. Следует сформировать новый заказ на равную сумму перечисленную на расчетный счет Оператора.
  • В случае оплаты выше суммы сформированного заказа, денежные средства денежные средства не будут зачислены на лицевой счет. Следует сформировать новый заказ на равную сумму перечисленную на расчетный счет Оператора.

 Пополнение лицевого счета осуществляется в течении 1 рабочего дня с момента поступления оплаты. После перечисления денежных средств на Вашем лицевом счете веб-портала  отражаются перечисленные Вами денежные средства.  Просмотреть доступную сумму в лицевом счете можно путем перехода в раздел «Поставщик –Лицевой счет». В открывшейся форме, Система отобразит информацию о лицевом счете.

Внесение обеспечения заявки с электронного кошелька способами "Тендер", "Запрос ценовых предложений", "Аукцион".

Необходимо создать заявку на соответствующую закупку, при создании заявки необходимо выбрать вид обеспечения. На данном этапе система автоматически высчитывает сумму обеспечения.


 При этом сумма обеспечения заявки, исчисленная в тиынах округляется. При этом сумма менее пятидесяти тиын округляется до нуля, а сумма, равная пятидесяти тиынам и выше, округляется до одного тенге. Далее при подписании заявки электронной цифровой подписью система автоматически заблокирует сумму 1% от суммы, выделенной для приобретения товаров, работ, услуг  в Вашем электронном кошельке. Для просмотра заблокированных сумм по обеспечению заявки необходимо перейти в меню  «Поставщик» -«Лицевой счет».                                                          

Возврат обеспечения заявок на участие в закупках "Тендер", "Запрос ценовых предложений", "Аукцион"

Согласно правилам закупок квазигосударственного сектора Организатор возвращает потенциальному поставщику обеспечение заявки на участие в закупке, в течение трех рабочих дней со дня наступления одного из следующих случаев:

          1) размещения протокола вскрытия в случаях отзыва данным потенциальным поставщиком своей заявки на участие в тендере до истечения окончательного срока представления заявок на участие в тендере;

            2) Публикация Протокола итогов. Указанный случай не распространяется на участника, определенного победителем;

            3) подписания потенциальным поставщиком договора о закупках и внесения им обеспечения исполнения договора и (или) суммы в соответствии с пунктом 160 Правил (при наличии).

         Оператор автоматически разблокирует потенциальному поставщику заблокированное им обеспечение заявки на участие в закупках в следующих случаях:

            1) отзыва данным потенциальным поставщиком своей заявки на участие в закупке до истечения окончательного срока представления заявок на участие в тендере;

            2) Публикации Протокола итогов. Указанный случай не распространяется на участника закупки, определенного победителем;

            3) подписания потенциальным поставщиком договора о закупках и внесения им обеспечения исполнения договора и (или) суммы в соответствии в соответствии с пунктом 151 Правил (при наличии).

Вывод денежных средств с электронного кошелька

По требованию потенциального поставщика о возврате денег, размещенных в электронном кошельке, оператор информационной системы электронных закупок в течении трех рабочих дней со дня поступления такого требования возвращает указанные деньги, в отношении которых не осуществлено блокирование или блокирование прекращено. 

Для возврата денежных средств поставщику необходимо перейти в меню «Поставщик» -«Лицевой счет». В открывшейся форме отображается общий баланс, доступный для снятия. Далее необходимо нажать на кнопку «Новое заявление».

 Необходимо выбрать тип заявления/указать общую сумму снятия денежных средств/из выпадающего списка выбрать банковский счет, куда будут перечислены денежные средства оператором.


Минимально доступная сумма для снятия - 1000 тенге.

После успешного подписания заявления электронной цифровой подписью, оператором будут перечислены денежные средства на банковский счет указанный в заявлении, в течении трех рабочих дней. 


Проверка статуса транзакций по блокировке, разблокировке и удержанию обеспечения заявки


Для проверки статуса обеспечения заявки необходимо перейти в меню «Поставщик» - «Лицевой счет» - «Операции по обеспечению заявки». В открывшейся форме Поставщику доступна информация по блокировке, разблокировке и удержанию обеспечения заявки, а так же статус заявки на закупку, номер объявления и договора, и сумма обеспечения.


                                                                                                                                             



  • No labels