Акт приема-передачи товара

документ, в котором подробно характеризуется передаваемый или получаемый товар или какие-либо материальные ценности, а так же отображается их общая денежная стоимость.

Согласно п.346. Документы об исполнении договора (акт приема-передачи товара, акт выполненных работ, оказанных услуг, счет-фактура) оформляются в электронной форме, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами и случаев заключения договора на бумажном носителе.

(info) ВАЖНО: Если к основному договору создано и действует дополнительное соглашение, то электронные акты,  созданные в основном/родительском договоре,  отражаются в доп соглашении. Новые акты необходимо создавать в доп.соглашении, как в конечной версии договора.

Последовательность работы с актами со стороны Поставщика:

Если АКТ создан на всю сумму либо на остаток

  • Создание акта ( указание суммы по акту, дату оказания услуг/работ)

  • Указание Утверждающего Поставщика

  • Сохранение данных

  • Прикрепление документов (при необходимости)

  • Заполнение отчета о Внутристрановой ценности (создается автоматически)

  • Подписания отчета о Внутристрановой ценности

  • Заполнение акта (Формирование и Утверждение акта)

  • Подписание акта

Если АКТ создан на частичную сумму

  • Создание акта ( указание суммы по акту, дату оказания услуг/работ)

  • Указание Утверждающего Поставщика

  • Сохранение данных

  • Прикрепление документов (при необходимости)

  • Создание отчета о Внутристрановой ценности (создается вручную из шаблона)

  • Подписания отчета о Внутристрановой ценности

  • Заполнение акта (Формирование и Утверждение акта)

  • Подписание акта


1. СОЗДАНИЕ АКТА

Создание акта для договора в статусе «Утвержден»,  «Создано доп.соглашение» доступно в разделе Договоры-Карточка договора-Акты.

После отобразится окно с заполнением следующих данных:



Номер документаЗаполнить вручную
Форма актаАвтоматически определяется
Предметы актаПоставить галочку
ЦенаАвтоматически определяется
КоличествоПри необходимости редактируется
Сумма по предмету договораАвтоматически определяется
Дата поставки товараПри необходимости редактируется

После создания необходимо указать Утверждающего Поставщика:

  • Вкладка "Поставщик": В поле "Утверждающий Поставщика" указать ФИО или ИИН сотрудника и выбрать из списка

После заполнения данных необходимо нажать на кнопку "Сохранить".

Далее во вкладке "Электронный акт" - "Внешние документы" прикрепляются документы (электронная копию накладной).

(info) ВАЖНО: Прикрепление документов доступно только при статусе "Проект", т.е. до заполнения акта

2. ЗАПОЛНЕНИЕ ОТЧЕТА О МЕСТНОМ СОДЕРЖАНИИ

Согласно п. 351. Поставщик одновременно с актами приема-передачи товаров, актами выполненных работ, оказанных услуг направляет заказчику посредством                    веб-портала утвержденный электронно-цифровой подписью отчет о местном содержании в товарах, работах, услугах по формам согласно приложениям 31 и 32 к настоящим Правилам.

ВАЖНО!

Если акт создан на всю сумму по предмету договора либо на остаток, то во вкладке Электронный акт автоматически создается отчет Отчет о местном содержании. Перед заполнением акта необходимо утвердить и подписать отчет о местном содержании.

3. ЗАПОЛНЕНИЕ АКТА

Чтобы заполнить акт, необходимо нажать на наименование Акта во вкладке "Электронный акт".

В открывшейся странице необходимо заполнить  Фактические расходы, в том числе произведенные поставщиком по данному акту, так же есть возможность поменять Банковские реквизиты при необходимости. (По умолчанию заполняется реквизиты указанные в договоре)



После заполнения необходимо акт сформировать в pdf и утвердить. При необходимости есть возможность редактирования акта до утверждения.

При успешном утверждении документа статус документа переходит на "Утвержден" и задача по подготовке документа будет "Исполнена".


4. ПОДПИСАНИЕ АКТА

После утверждения документа также автоматически создается новая задача на подписание Утверждающему Поставщика.


Для выполнения задачи Утверждающему Поставщику необходимо перейти по данной задаче и подписать акт.  После подписания акта Поставщика система автоматически создает новую задачу на согласование Принимающему Заказчика, которого указывали во вкладке "Заказчик".

Акт успешно отправлен Принимающему Заказчика, дальнейшая работа с актам производится Заказчиком.

ОТЗЫВ АКТА

(info) ВАЖНО: При необходимости редактирования данных у Поставщика есть возможность отзыва акта. Если акт в статусе "Утвержден", то только Заказчик может отозвать акт.

Нажмите на кнопку "Отозвать акт" и укажите причину отзыва акта

После отзыва акт возвращается в статус "Проект", но при этом все заполненные данные сохраняются. При отзыве акта все задачи также отзываются и отображаются со статусом "Возврат". Поэтому требуется повторное выполнения задач, т.е подготовка документа и подписания акта.


Возможность редактирования


Номер актаЕстьВо вкладке "Общая информация"
Сумма актаНетДля изменения необходимо удалить акт и указать необходимое значение при создания нового акта
Принимающий ЗаказчикаЕстьВо вкладке "Заказчик"
Утверждающий ПоставщикаЕстьВо вкладке "Поставщик"
Дата оказания услуг (работ)НетПринимающий Заказчика может отредактировать перед согласованием
Акт выполненных работ (оказанных услуг)- Сведения об использовании запасов, полученных от заказчикаЕстьВо вкладке "Электронный акт" перейдите по документу

Отозванный акт необходимо заново сформировать и утвердить. Для этого перейдите во вкладку "Электронный акт" и пройдите по наименованию документа. 

После утверждения документа необходимо подписание акта Утверждающим Поставщика. После подписания, акт направляется Принимающему Заказчика.

В случае отказа в согласовании/подписании Заказчиком,  статус карточки акта поменяется на  Отказано в принятии (статус документов ОМС и акт - расторгнут). Далее Поставщику необходимо создать новый акт.


  • No labels