Создание договора

Для создания договора необходимо:

1. Нажать на кнопку "+Создать документ";

2. На странице отобразится правая боковая панель "Карточка документа". Выбрать "Тип документа" - "Договор";

3. "Вид договора" - выбрать необходимый шаблон;

4. "Заказчик/Поставщик" - выбрать вид сторон;

5. Нажать на кнопку "Создать":















6. Для успешного создание договора необходимо заполнить обязательные поля на государственном и русском языках в преамбуле договора: 

  • Наименование договора 
  • Номер договора
  • Дата договора (выбор из календаря)
  • Выбрать ФИО Заказчика (выбор из списка зарегистрированных сотрудников)
  • Должность Заказчика
  • Основание Заказчика
  • Полное наименование Исполнителя
  • Выбрать ФИО Исполнителя (выбор из списка зарегистрированных сотрудников)
  • Должность руководителя Исполнителя
  • Основание руководителя Исполнителя
  • Полное наименование Уполномоченной компании
  • Выбрать ФИО руководителя Уполномоченной компании (выбор из списка зарегистрированных сотрудников)
  • Должность руководителя Уполномоченной компании 
  • Основание руководителя Уполномоченной компании 
  • Основание заключение договора


















7. Необходимо заполнить все разделы, пункты и подпункты договора:

  • для добавления нового раздела необходимо нажать на кнопку + Добавить раздел 
  • для добавления нового пункта необходимо нажать на кнопку + Добавить пункт 
  • для добавления нового подпункта необходимо нажать на кнопку + Добавить подпункт 
  • удаление раздела, пункта и подпункта договора доступно с помощью кнопки "корзина"


















8. Необходимо заполнить реквизиты сторон на государственном и русском языках:

Заказчик (автоматически подтягивается наименование организации, указанное при регистрации)

Адрес Заказчика (автоматически подтягивается юридический адрес организации, добавленный при регистрации) 

Номер свидетельства о гос.регистрации

Номер свидетельства о НДС

БИН/ИИН (заполняется автоматически при выборе Заказчика)

Выберите реквизиты Заказчика (выбор из списка текущего банковского счета, указанного при регистрации)

БИК /ИИК/Наименование банка (заполняется автоматически при выборе банка)

Телефон Заказчика

Должность и ФИО (заполняется автоматически при выборе сотрудника Заказчика)

Исполнитель (автоматически подтягивается наименование организации, указанное при регистрации) 

Адрес Исполнителя (автоматически подтягивается юридический адрес организации, добавленный при регистрации) 
Номер свидетельства о гос.регистрации

Номер свидетельства о НДС

БИН/ИИН  (заполняется автоматически при выборе Исполнителя)

Выберите реквизиты Исполнителя (выбор из списка текущего банковского счета, указанного при регистрации)

БИК /ИИК/Наименование банка (заполняется автоматически при выборе банка)

Телефон Исполнителя

Должность и ФИО (заполняется автоматически при выборе сотрудника Исполнителя)

Уполномоченная компания (автоматически подтягивается наименование организации, указанное при регистрации) 

Адрес Уполномоченной компании (автоматически подтягивается юридический адрес организации, добавленный при регистрации) 
Номер свидетельства о гос.регистрации

Номер свидетельства о НДС

БИН/ИИН  (заполняется автоматически при выборе Уполномоченной компании)

Выберите реквизиты Уполномоченной компании (выбор из списка текущего банковского счета, указанного при регистрации)

БИК /ИИК/Наименование банка (заполняется автоматически при выборе банка)

Телефон Уполномоченной компании

Должность и ФИО (заполняется автоматически при выборе сотрудника Уполномоченной компании)

Подробнее:


















9. Для добавление информации о перечне закупаемых товаров, работ и услуг необходимо нажать на кнопку + Добавить строку.

При заполнении таблицы "Перечень товаров, работ и услуг" необходимо добавить все обязательные поля:

  • Наименование
  • Код КТРУ
  • Единица изм.
  • Количество, объем
  • Цена за ед.
  • НДС ставка (выбор из списка)
  • Срок поставки
  • Место поставки
  • Размер авансового платежа %
  • Сумма(без НДС) (автоматически просчитывается на основании цены за единицу)
  • Общая сумма(с НДС) (автоматически просчитывается на основании суммы без ндс)


















10. По завершению заполнения всех полей договора необходимо нажать на кнопку "Сохранить" - для создания черновика либо "Сформировать документ" - для создания черновика договора и направления задач сотрудникам со стороны Заказчика, Исполнителя и Уполномоченной компании.

Перед формированием договора доступен функционал прикрепления файлов, достаточно нажать на кнопку "Скрепка", которая расположена на боковой панели справа.

У автора договора есть возможность прикрепить/удалить файлы до подписания договора. После подписания договора автор документа может при необходимости прикрепить файлы, без возможности удаления.












После нажатия кнопки "Сформировать документ" появляется уведомления "Карточка документа успешно сохранена". Договор доступен для редактирования, нажав на кнопку "Редактировать".









После формирования договора доступен функционал сформировать pdf файл, нажав на кнопку "Сформировать pdf".

pdf файл доступен для скачивания и просмотра:

Маршрут документа

Для отправки договора на согласование/подписание сотрудникам со стороны Заказчика, Исполнителя и Уполномоченной компании необходимо нажать на кнопку "Маршрут документа":










Согласование договора

  • В поле "Согласование" необходимо нажать на кнопку "Добавить этап";
  • Необходимо обязательно указать ФИО или ИИН сотрудника Заказчика, который будет согласовывать договор, указать срок исполнения задачи и комментарий при необходимости. Автоматически создается задача на согласование со статусом "Проект" (Черновик).















После нажатия на кнопку "Отправить" задача направляется сотруднику, статус задачи меняется на "Назначен"









Примечание! Для внесения изменений в маршрут документа необходимо перейти в Маршрут документа. 

  • Для переназначения задачи нажать на , заполнить данные и "Переназначить":











Для удаления задачи нажать на , указать причину удаления задачи и "Удалить":






После внесения изменений "Маршрут документа" обновится. 

  • После принятия задачи на согласование статус изменится "В работе".
  • При исполнении задачи у сотрудника имеется возможность "Согласовать", "Отказать" или "Поручить" задачу.




  • При согласовании имеется возможность указать комментарий:








а также указать причину в случае отказа от согласования






После исполнения задачи этап согласования в меню "Маршрут документа" меняется на "Завершен":










Отправка на Внешнее согласование

Автор документа может отправить договор на внешнее согласование, перед подписанием:

  • В поле "Согласование" необходимо нажать на кнопку "Добавить этап";
  • В правом верхнем углу нажать на "Искать в контрагентах";
  • Ввести БИН/ИИН или наименование контрагента, либо выбрать из списка зарегистрированных организаций на Портале;
  • Выбрать сотрудника Уполномоченной компании, который будет согласовывать документ. Поставить галочку напротив ФИО сотрудника;
  • После нажать на кнопку "Отправить":



















  • После принятия задачи на согласование статус изменится "В работе".
  • При исполнении задачи у сотрудника имеется возможность "Согласовать", "Отказать" или "Поручить" задачу.
  • После исполнения задачи этап согласования в меню "Маршрут документа" меняется на "Завершен".

Подписание договора

  • В поле подписания необходимо нажать на кнопку "Добавить этап";
  • Необходимо обязательно указать ФИО или ИИН сотрудника Заказчика, который будет подписывать договор; Портал автоматически создает черновик задачи на подписание сотруднику, указанному в преамбуле договора.
  • После нажать на кнопку "Отправить":



















Статус задачи остается "Запланирован", пока не будет исполнена выше назначенная задача и ее статус не поменяется на "Завершен"!

  • После принятия задачи на подписание статус изменится "В работе".
  • При исполнении задачи у сотрудника имеется возможность "Подписать", "Отказать" или "Поручить" задачу:



После исполнения задачи этап подписания в меню "Маршрут документа" меняется на "Завершен".

Подписание договора с Исполнителем и Уполномоченной компанией

  • В поле "Подписание с контрагентом" необходимо нажать на кнопку "Добавить этап";
  • Необходимо обязательно указать ФИО или ИИН сотрудника Исполнителя, а также ФИО или ИИН сотрудника Уполномоченной компаниикоторые будут подписывать договор. Портал автоматически создает черновики задач на подписание сотрудникам, указанным в преамбуле договора.
  • После нажать на кнопку "Отправить":


















  • После принятия задачи на подписание статус изменится "В работе".
  • При исполнении задачи у сотрудника имеется возможность "Подписать", "Отказать" или "Поручить" задачу:



После исполнения задачи этап подписания в меню "Маршрут документа" меняется на "Завершен".

Регистрация договора

  • В поле "Регистрация" необходимо нажать на "Добавить этап";
  • Необходимо обязательно указать ФИО или ИИН сотрудника Заказчика, который будет регистрировать договор;
  • После нажать на кнопку "Отправить":


















  • После принятия задачи на регистрацию договора статус изменится "В работе".
  • При исполнении задачи у сотрудника имеется возможность указать номер и дату документа.
  • После нажать на кнопку "Отправить":










В меню "Маршрут документ" статус исполненных задач изменится на "Завершен", статус договора - "Подписан".



  • No labels