Создание пункта плана

Для создания пункта плана необходимо пройти в меню "Годовой план" – "Создать".

При выборе функции "Создать" отобразится окно создания пункта плана для заполнения следующих полей:

  • БИН - заполняется системой автоматически, на основе данных сертификата Участника;
  • Наименование заказчика на двух языках - заполняется системой автоматически, на основе данных сертификата Участника;
  • Финансовый год – в данном поле необходимо выбрать год, в котором планируется произвести закупку;
  • Способ закупки – в данном поле необходимо выбрать способ закупки, предусмотренным Порталом;
  • Тип пункта плана – выберите из выпадающего списка одно из следующих значений:
    • Закупки, не превышающие финансовый год – закупки, процедуры которых и обеспечение исполнения обязательств осуществляется в пределах одного финансового года;
    • Закупки, превышающие финансовый год – закупки, процедуры которых и обеспечение исполнения обязательств осуществляется в пределах нескольких финансовых лет;
    • Закупки в счет условной экономии – закупки, которые осуществляется за счет экономии от других закупок;
  • Наименование товара, работы, услуги – служит для поиска и последующего выбора товара/работы/услуги, введите часть или целиком слово, описывающее пункт плана (поиск осуществляется как по наименованию пункта справочника КТРУ, так и по описанию), затем из выпадающего списка выберите необходимую позицию;
  • Код товара/работы/услуги (в соответствии с КТРУ) - заполняется системой автоматически, на основе выбранной позиции в поле «Наименование»;
  • Вид предмета закупок - заполняется системой автоматически, на основе выбранной позиции в поле «Наименование»;
  • Наименование закупаемых товаров, работ, услуг на государственном языке (в соответствии с КТРУ) - заполняется системой автоматически, на основе выбранной позиции в поле «Наименование»;
  • Наименование закупаемых товаров/работ/услуг на русском языке (в соответствии с КТРУ) - заполняется системой автоматически, на основе выбранной позиции в поле «Наименование»;
  • Краткая характеристика (описание) товаров, работ и услуг на государственном языке (в соответствии с КТРУ) - заполняется системой автоматически, на основе выбранной позиции в поле «Наименование»;
  • Краткая характеристика (описание) товаров, работ и услуг на русском языке (в соответствии с КТРУ) - заполняется системой автоматически, на основе выбранной позиции в поле «Наименование»;
  • Дополнительная характеристика (описание) товаров, работ и услуг (на государственном языке) – в данном поле необходимо указать специализированные/детализированные характеристики закупаемых товаров/работ/услуг на государственном языке;
  • Дополнительная характеристика (описание) товаров, работ и услуг (на русском языке) - в данном поле необходимо указать специализированные/детализированные характеристики закупаемых товаров/работ/услуг на русском языке;
  • Единица измерения (в соответствии с КТРУ) - заполняется системой автоматически, на основе выбранной позиции в поле «Наименование», необходимо учесть, что для разным единицам измерения могут соответствовать разные коды КТРУ;
  • Количество, объем – в данном поле вводится количество или объем товаров/работ/услуг;
  • Цена за единицу, тенге – введите планируемую цену покупки единицы товара/работы/услуги;
  • Общая сумма, утвержденная для закупки, тенге – рассчитывается системой автоматически по формуле количество*цена, не подлежит корректировки Пользователем;
  • Размер авансового платежа, % - вводится планируемый авансовый платеж в числовом выражении процентов;
  • Планируемый срок закупки (месяц) – выберите планируемый срок, в который планируется произвести объявления о закупке;
  • Срок поставки товара – введите требуемый срок поставки товара, в который Поставщик должен обеспечить поставку/исполнение товара/работы/услуги;
  • Места поставки – выберите место(а) поставки товара; им может быть любой населённый пункт в любой стране мира.

После заполнения всех полей, для создания пункта плана необходимо выбрать функцию "Сохранить", при необходимости есть возможность выбрать "Сохранить и создать новый", в этом случае откроется окно для создания следующего пункта плана.

После успешного создания пункта плана в меню "Годовой план" есть возможность увидеть данный пункт плана со статусом "Черновик".

Далее необходимо в "Годовом плане" выделить пункт плана и нажать на кнопку "Утвердить".


Создание закупки способом "Запрос ценовых предложений"

Для создания Запроса ценовых предложений необходимо в "Годовом плане" создать заявку. Для этого необходимо отметить галочкой пункт плана со статусом "Утвержден", и нажать на кнопку "Создать заявку".

При создании заявки можете прикрепить Техническую спецификацию и нажимаете "Отправить". Внимание! Прикрепление документа не является обязательным. 

Далее, необходимо перейти в меню "Закупки" - "Мои заявки", отметить пункт плана и нажать на кнопку "Добавить выбранные"/"Смотреть выбранные".

В открывшейся форме "Создание объявления" содержит следующие поля:

Наименование на русском/государственном языкахЗаполняется вручную
Дата начала приема заявок/дата окончания приема заявокЗаполняется вручную
Способ закупки Запрос ценовых предложений СЕМ
Шаблон требований

Вы можете выбрать из списка "Запрос ценовых предложений СЕМ"

Также Вы можете создать свой шаблон требований. 

После заполнения нажимаете на "Далее". Открывается страница "Форма редактирования объявления".  

В поле "Документы" необходимо прикрепить документы. 

При необходимости можете добавить участника комиссии только с ролью "Подписывающего". Также Вы можете создать свой Шаблон комиссии. 

Внимание! Если при создании объявления был выбран шаблон "Запрос ценовых предложений СЕМ", автоматически подтягиваются общие требования, при необходимости есть возможность удалить, нажав на корзину.

Если при создании объявления был выбран "Без шаблона требований", нажав на "Добавить", можете вручную добавить шаблоны требований. 

При необходимости можете добавить еще дополнительно лоты, нажав на "Добавить лот".

Для сохранения черновика объявления необходимо нажать "Сохранить".

Для публикации объявления необходимо нажать "Опубликовать".

Примечание!

1. Вы можете отредактировать опубликованное объявление ДО и ПОСЛЕ наступления даты начала приема заявок. В случае после наступления приема заявок есть возможность редактировать за три дня до окончания объявления. При этом заявки потенциальных поставщиков будут отозваны и портал направит уведомление о внесении изменений в объявлении.  Редактировать можно:

  • Наименование объявления

  • Дата начала и окончания приема заявок

  • Состав комиссии (при наличии)

  • Удалять и добавлять внешние файлы

  • Общие требования/требования по лоту

Для этого в опубликованной закупке необходимо нажать на кнопку "РЕДАКТИРОВАТЬ". После внесения всех изменений нажмите на кнопку "Внести изменения"/"Опубликовать".

 2. Вы можете отредактировать в опубликованном объявлении пункт плана в разделе "Годовой план" ДО и ПОСЛЕ наступления даты приема заявок. В случае после наступления приема заявок есть возможность редактировать за три дня до окончания объявления. При этом заявки потенциальных поставщиков будут отозваны и портал направит уведомление о внесении изменений в объявлении. Редактировать можно:

  • Наименование закупаемых товаров, работ, услуг
  • Краткая характеристика (описание) товаров, работ и услуг
  • Дополнительная характеристика (описание) товаров, работ и услуг
  • Количество, объем

  • Цена за единицу
  • Планируемый срок закупки
  • Срок поставки товара 
  • Место поставки

Для сохранения внесенных изменений необходимо нажать на кнопку "Внести изменения". При этом заявки потенциальных поставщиков (при наличии) будут отозваны в автоматическом режиме. Потенциальным поставщикам подавшие заявку на закупку будут направлены системные уведомления о внесении изменений в объявлении. 

В случае обнаружении нарушений, влияющих на итоги закупки способом запроса ценовых предложений, Заказчик/организатор закупок  может осуществить ОТМЕНУ ЗАКУПКИ.

Для выполнения отмены Организатору нужно пройти на страницу объявления через меню "Закупки" - "Мои объявления" и нажать кнопку "Отмена закупки".

Далее указать причину отмены, сформировать и опубликовать "Протокол отмены".


Рассмотрение заявок поставщиков

После наступления даты окончания приема заявок Система автоматически формирует/публикует "Протокол вскрытия". 

Для рассмотрения заявок поставщиков Организатору необходимо перейти в раздел "Комиссии" или открыть необходимую уведомление. 

В разделе "Лоты" будут отображены все заявки предоставленные потенциальными поставщиками.  Для рассмотрения заявок, предоставленных поставщиками необходимо нажать на кнопку "Рассмотреть".

Организатору необходимо ознакомиться с предоставленной информацией поставщика и в поле "Флаг допуска" выбрать решение. 

После принятия решения, Организатор нажимает "Завершить процедуру рассмотрения ценовых предложений", подписывает ключом ЭЦП. После подписания необходимо опубликовать протокол допуска. 

После публикации протокола допуска Портал автоматически опубликует Протокол итогов. Статус закупки изменится на "Завершен". 

  • Согласно пункту  178-10 правил закупок,  Если закупки способом запроса ценовых предложений признаны автоматически порталом несостоявшимися, субъект естественной монополии принимает одно из следующих решений:

      1) об изменении условий закупок и о проведении повторных закупок способом запроса ценовых предложений;

      2) об осуществлении закупок способом из одного источника.

  • В случае если закупка признана состоявшейся  Заказчик заключает договор на портале edoc.kz



  • No labels