Документы об исполнении договора (акт приема-передачи товара, акт выполненных работ, оказанных услуг) оформляются в электронной форме.
- Акт выполненных работ (оказанных услуг)
- Акт приема-передачи товара
- Отчет о местном содержании в работах и услугах
- Отчет о местном содержании в товарах
Поставщик после полного исполнения договорных обязательств одновременно с актами приема-передачи товаров, актами выполненных работ, оказанных услуг направляет Заказчику посредством веб-портала утвержденный электронно-цифровой подписью отчет о местном содержании в товарах, работах, услугах.
Все созданные акты Поставщик может увидеть в разделе Договоры/Акты. Имеется возможность отфильтровывать по "Статусу акта", по "Заказчику" и искать через поиск по системному/внешнему номеру.