You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 5 Next »

Опция «бумажная закупка» используется для публикации на портале закупки, которая уже была проведена, причём проведена в бумажном виде. Теперь же необходимо представить её на портале для включения в общую отчётность.

Чтобы создать бумажную закупку, нужно:

Создать новый пункт плана закупок, заполнить сведения о приобретённом товаре (работе, услуге), место поставки, выбрать способ закупки и нажать «Сохранить».

Пункт появится в годовом плане со статусом «Черновик»

Его нужно выделить галочкой и нажать «Утвердить». Затем ещё раз выделить и нажать «Создать заявку». Откроется окно подачи заявки. В нём можно при необходимости прикрепить тендерную документацию и нажать на кнопку «Отправить»

Для  создания объявления необходимо выбрать «Закупки»-«Мои заявки»

Выйдет окно со списком заявок, необходимо отметить одну или несколько заявок, далее нажать на «Добавить выбранные» - «Смотреть выбранные лоты». В этом же меню можете удалить проект лота с помощью кнопки 





Перейдите к созданию объявления. Заполните даты начала и окончания приёма заявок. Выберите из выпадающего списка «Закупки из одного источника (вне портала)» и нажимаете на кнопку «Далее»



В открывшемся окне создания объявления нажмите на кнопку «Выбрать поставщика».



При поиске Поставщика система выдает результат для выбора «Цена за единицу» и «Дата и время подачи заявки».




Поставщика можно выбрать из списка по наименованию или БИН, далее нажимаете «Добавить».




Если Поставщик нерезидента, вводите наименование нерезидента и нажимаете «Создать нового Поставщика»




Заполняете все «Данные Поставщика» и указываете «Цена за единицу» и «Дата и время подачи заявки», далее нажимаете «Добавить».




После заполнения пунктов, нажать на кнопку «Опубликовать». Закупка появляется в годовом плане со статусом «Итоги. Закупка состоялась»

  • No labels