You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 21 Next »

Создание отчета о местном содержании

Для создания Отчета о местном содержании необходимо:

1. Перейти в карточку договора;

2. На странице отобразится правая боковая панель, нажать на ;

3. Выбрать Тип документа "Отчет о местном содержании", также вид отчета "Товар" или "Услуги"

4. Нажать на кнопку "Создать" либо "Прикрепить".

















Способ создания

Открывается "Карточка документа", где необходимо заполнить следующие обязательные поля:

  • Наименование документа;
  • Номер документа;
  • Дата документа;
  • Номер приложения;
  • Номер договора;
  • Дата договора;
  • Таблицу "Форма отчета по доле местного содержания услуг"/"Форма отчета по доле местного содержания товара";
  • Доля местного содержания (%) *МСт;
  • Дополнительные сведения.

Для того чтобы загрузить вложение, нажмите на знак "Скрепка", которая расположена на боковой панели справа. 















После заполнения всех полей, нажать на кнопку "Сформировать документ"














Способ прикрепления. 

Открывается "Карточка отчета о местном содержании", где необходимо заполнить данные. 

  • Нажмите на знак "Скрепка", которая расположена на боковой панели справа, загрузите договор и дополнительные документы.
  • Нажмите "Сохранить"













Маршрут документа

Для отправки документа на согласование/подписание Вам нужно нажать на кнопку "Маршрут документа".  и добавить задачу. 

Отобразиться страница Маршрута документа,  обязательными этапами для заполнение является "Подписание" и "Отправка".

  • На этапе "Согласование" - указываете ИИН/ФИО Сотрудника со стороны Поставщика;
  • На этапе "Подписание" - ИИН/ФИО Сотрудника со стороны Поставщика;
  • На этапе "Отправка" - БИН/Наименование Заказчика.

После заполнения всех полей, нажимаете на кнопку "Отправить".

















Работа с входящими документами (Заказчик)

На портале E-DOC все входящие документы поступает Сотруднику с ролю - "Принимающий",  статус входящих документов - "Отправлен контрагенту".

  1. Для дальнейшей работы с Входящим документом, Принимающему необходимо через Уведомление либо через вкладку "Документ" открыть документ.
  2. После ознакомление с документом Принимающий может "Принять" либо  "Отказать".
  3. При нажатие на кнопку "Принять" появится кнопка "Маршрут документа" и "Еще";
    1. Принимающий может отправить документ по Внутреннему маршруту либо "Переназначить документ" другому Сотруднику своей организации;
  4. Для отправки по внутреннему маршруту надо нажать на кнопку "Маршрут документа", заполнить этап "Согласование\Подписание" после нажать на кнопку "Отправить".
  5. Статус документа с "Принят контрагентом" поменяется на  работе". После завершение последнего этапа "Подписания" статус документа изменится на "Подписан".
















Отзыв и редактирование отчета о местном содержании

  1. Для того чтобы отозвать документ, в акте необходимо нажать на кнопку "Редактировать".
  2. Далее выйдет окошко с уведомление "Внимание! При редактировании документа все задачи, включая завершенные будут аннулированы. Документ вернется на доработку."
  3. В поле Поручение / Комментарий необходимо указать причину, и нажать на кнопку "Редактировать".



  • No labels