На портале есть возможность редактирования несостоявшейся закупки.
Для редактирования несостоявшейся закупки необходимо пройти в меню "Годовой план". Далее необходимо выбрать закупку со статусом "Итоги. Закупка не состоялась" и нажать на кнопку "Создать заявку".
Далее, на портале необходимо выбрать новый пункт плана со статусом "Заявка" и отзовать до статуса "Черновик".
Данное действие необходимо произвести 2 раза, пока статус не сменится на "Черновик".
Далее, необходимо нажать на наименование пункта плана, система перекинет на страницу "Изменения пункта плана", где появится возможность редактирования информации, за исключением: КТРУ, Наименования закупаемых ТРУ, Краткой характеристики.
Необходимо нажать на "Сохранить" и приступить к формированию заявки.