Согласно Правилам закупок при обнаружении нарушений, влияющих на итоги закупки способом запроса ценовых предложений, закупки из одного источника и способом тендера, Заказчик/организатор закупок обязан отменить закупки или их итоги. При этом закупка должна быть проведена повторно, и участники закупки должны быть уведомлены об отмене закупки. В закупке способом тендера в случае обнаружения нарушений при подведении итогов итоги закупки должны быть пересмотрены в том же составе тендерной комиссии с теми же потенциальными поставщиками.

Таким образом, при обнаружении каких либо нарушений, влияющих на итоги закупки, Организатор может выполнить отмену на любом этапе проведения закупки.


Для выполнения отмены секретарю нужно пройти на страницу объявления через меню "Закупки" - "Мои объявления" и нажать кнопку "Отмена закупки":

В отобразившейся форме указать причину отмены и решение комиссии, нажать на кнопку "Выполнить отмену":

Далее подписать протокол:

Протокол отмены подписывается членами комиссии по объявлению. Члены комиссии получают уведомления о необходимости подписания протокола.

После подписания протокола секретарю нужно его опубликовать:

Внимание! Повторное нажатие на кнопку "Отмена закупки" приведёт к формированию нового протокола отмены; при этом предыдущий протокол становится недействительным.


     После публикации протокол отмены доступен для публичного просмотра на странице объявления в разделе "Документы". Причина отмены закупки, прописанная в протоколе, отображается на странице объявления:


Рассмотрение заявок поставщиков в данном режиме не производится. В годовом плане все лоты отмененного объявления отображаются со статусом "отменён" и могут быть переобъявлены заново. Поставщики, подавшие заявки на данную закупку, получают уведомления об отмене закупки.

  • No labels