Маркетинговое исследование предполагает сбор и анализ данных. Маркетинговое исследование необходимо, чтобы уменьшить неопределенность, которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений.

Процесс проведения маркетинговых исследований на ЕЭП не является способом закупки и не влечет за собой возникновение у Организатора закупки договорных обязательств с поставщиками-участниками маркетинговых исследований.

ВНИМАНИЕ ОРГАНИЗАТОРУ!   Маркетинговое исследование должно содержать только одно требование "Открытая цена"!

Для того чтобы провести маркетинговое исследование, Организатору необходимо перейти в пункт меню "Закупки" - "Мои заявки"

Выбрать одну или несколько заявок, нажать на Добавить выбранные, затем просмотреть выбранные лоты.


Откроется список выбранных лотов и отобразиться страница "Создание объявления", Вы можете проверить на актуальность данных.

Далее нажмите на кнопку "Далее"

На странице "Форма редактирования объявления" в разделе  "Способ закупки" отобразится маркетинговое исследование. Далее, Вам необходимо добавить документы в разделе "Документы по объявлению"

Есть возможность "Загрузить новый файл" или "Выбрать из списка"

В разделе "Требования и документы", добавляются общие требования и требования по лоту.

Обратите внимание: обязательно требование по лоту должна быть "Открытая цена", в проекте объявления, она стоит уже по умолчанию!

При добавлении общего требования система выдаст следующее окно, где нужно заполнить:

  1. Требование;
  2. Повреждающие документы;
  3. Выбрать из списка категорию документа;
  4. Обязательность выбрать из списка  Да/Нет.

    ВНИМАНИЕ! В маркетинговом исследовании должно присутствовать ТОЛЬКО ОДНО требование по цене! Добавление двух требований (открытая и закрытая) не допускается!

    При необходимости можете добавить лот к объявлению. 



    После завершения создания объявления, Вам необходимо нажать на кнопку "Опубликовать"

    Далее необходимо подтвердить свои действия.




  • No labels