You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 15 Next »




Акт выполненных работ (оказанных услуг)

  1. Для создания акта выполненных работ (оказанных услуг) необходимо:
  2. Перейти в карточку договора;
  3. На странице отобразится правая боковая панель, нажмите на и "Создать";
  4. Выбрать "Тип документа" - "Акт";
  5. Нажать на кнопку "Создать" либо "Прикрепить"
Внимание! При создании акта через договор, отображается информация "Цена за единицу (тенге), с НДС" при наличии признака НДС в договоре. 


Создать акт Вы можете двумя способами: 

  • способ создания, т.е. создается карточка акта;
  • способ прикрепления, прикрепляете акт в формате docx/pdf.


При создании акта открывается карточка документа, где необходимо заполнить следующие поля:

  • Наименование документа
  • Номер документа
  • Дата
  • Описание договора
  • Номер договора
  • Дата договора
  • Данные Заказчика
  • Данные Исполнителя 
  • Дополнительные сведения
  • Сведения об использовании запасов, полученных от заказчика
  • Перечень документации, в том числе отчет(ы) о маркетинговых, научных исследованиях, консультационных и прочих услугах (обязательны при его (их) наличии) 


До формирования при необходимости можно загрузить документы к акту,  нажав на кнопку « ».

В открывшемся окне:

1. Нажать "Добавить", загрузить файлы с компьютера 


2. После загрузки файла, нажать "Добавить выбранные".

После заполнения всех полей, нажать на кнопку "Сформировать документ" (если способ создания)/"Сохранить" (если способ прикрепления). 




Акт приема-передачи товаров

  1. Для создания акта приема-передачи необходимо:
  2. Перейти в карточку договора;
  3. На странице отобразится правая боковая панель, нажмите на и "Создать";
  4. Выбрать "Тип документа" - "Акт приема-передачи товаров";
  5. Нажать на кнопку "Создать" либо "Прикрепить"
Внимание! При создании акта через договор, отображается информация "Цена за единицу (тенге), с НДС" при наличии признака НДС в договоре. 


Создать акт Вы можете двумя способами: 

  • способ создания, т.е. создается карточка акта;
  • способ прикрепления, прикрепляете акт в формате docx/pdf.

При создании акта приема-передачи открывается карточка документа, где необходимо заполнить следующие поля:

  • Наименование документа
  • Номер документа
  • Дата документа
  • Описание договора
  • Номер договора
  • Дата договора
  • Адрес Поставщика
  • Счет Поставщика
  • Предметы акта

После заполнения всех полей, нажать на кнопку "Сформировать документ" (если способ создания)/"Сохранить" (если способ прикрепления). 

Маршрут документа

Для отправки документа на согласование/подписание нужно нажать на кнопку "Маршрут документа". 



Отобразиться страница Маршрута документа,  обязательными этапами для заполнение является Подписание и Отправка.

На Этапе Отправка указываете БИН/наименование Заказчика. После нажимаете на кнопку 


Для подписание нажмите на кнопку Подписать и подпишите через ЭЦП ключ GOST\RSA

После Подписание документа Поставщиком, статус документа поменяется на - Отправлен контрагенту, это значит документ теперь на Подписание у Заказчика, после подписание заказчиком статус документа поменяется на - Подписан.


  • No labels