Создание документа
Для создания договора необходимо:
1. Нажать на кнопку "+Создать документ";
2. На странице отобразится правая боковая панель "Карточка документа". Выбрать "Тип документа" - "Письмо (исходящее)";
3. Нажать на кнопку "Создать".
Открывается "Карточка документа", где необходимо заполнить все данные, после нажмите на кнопку "Сформировать документ".
Для того чтобы загрузить вложение к договору, нажмите на знак "Скрепка", которая расположена на боковой панели справа.
После формирования документа, Вы можете просмотреть файл, нажав на кнопка .
Маршрут документа
Для отправки документа на согласование/подписание Вам нужно нажать на кнопку "Маршрут документа".
Согласование документа
- В поле согласования необходимо нажать на "Добавить этап";
2.Необходимо обязательно указать Исполнителя, который будет согласовывать и определить тип согласования.
Тип согласования:
- Последовательное согласование. Согласование происходит по списку сотрудников последовательно, т.е. пока документ не согласует один сотрудник, второму он не поступает. Согласование может завершиться после первого отклонения документа.
- Параллельное согласование. Всем сотрудникам, участвующим в согласовании, одновременно поступают задачи на рецензирование документа. Согласование завершается после получения рецензий от всех сотрудников.
Примечание! При согласовании документа есть возможность указать срок и написать комментарий.
При параллельном согласовании необходимо в одном блоке прописать ИИН/ФИО всех согласующих сотрудников. При последовательном согласовании необходимо добавить этап, нажав на кнопку "Добавить этап". |
---|
Далее необходимо нажать на кнопку «Отправить».
С маршрутом можно ознакомиться, нажав на .
Примечание! Для внесения изменений в маршрут документа, нужно перейти в Маршрут документа.
- Для переназначения задачи нажать на , заполнить данные и "Переназначить";
- Для удаления задачи нажать на , указать причину удаления задачи и "Удалить".
После внесения изменений Маршрут документа обновится.
А так же есть возможность переназначить задачу нажав на "Еще"-"Переназначить задачу"
Для согласования документа, перейдите в "Карточку документа", для этого Вы можете перейти в раздел "Задачи" или "Все документы".
Для согласования нажимаете на кнопку "Согласовать". Вы можете оставить комментарий, который будет виден в Листе согласования.
При отказе на согласование нажимаете на кнопку "Отказать" и указываете причину отказа в открывшемся окне.
Регистрация договора
- В поле регистрация необходимо нажать на "Добавить этап";
- Необходимо обязательно указать Исполнителя (ФИО или ИИН), который будет подписывать;
- Далее нажмите на кнопку "Отправить".
Далее, Регистрирующий нажимает на кнопку "Зарегистрировать". Необходимо указывать номер и дату документа, отметить галочкой и нажать на "Отправить".
Подписание документа
- В поле подписания необходимо нажать на "Добавить этап";
- Необходимо обязательно указать Исполнителя (ФИО или ИИН), который будет подписывать;
- Далее нажмите на кнопку "Отправить".
Для подписания необходимо нажать на кнопку "Подписать".
Далее, нажимаете на "Выбрать сертификат". Подписание осуществляется посредством сертификата с наименованием "RSA/GOST".
Отправка документа
- В поле отправка необходимо нажать на "Добавить этап";
- Необходимо обязательно указать Исполнителя (БИН/Наименование Заказчика.);
- Далее нажмите на кнопку "Отправить".
Статус документа изменится на "Отправлен контрагенту".
Работа с входящими документами (Поставщик)
На портале E-DOC все входящие документы поступает Сотруднику с ролю - "Принимающий", статус входящих документов - "Отправлен контрагенту".
Для дальнейшей работы с Входящим документом, Принимающему необходимо через Уведомление либо через вкладку "Документ" открыть документ.
После ознакомление с документом Принимающий может "Принять" либо "Отказать".